Форум » Общий форум » Телевидение как колдун » Ответить

Телевидение как колдун

Ivan: В. В. Путин. Из выступления на торжественной церемонии по случаю празднования 75-летия со дня начала отечественного телевещания 27 ноября 2006 года [quote]Современное телевидение формирует мировоззрение, вкусы и предпочтения зрителей (миллионов людей на планете, не только в нашей стране – на планете), задает ритм, сам стиль жизни. И эти огромные возможности подразумевают и огромную ответственность.[/quote] Я слышал, что согласно КОБ, телевидение может выступать в роли "социального колдуна". Что это значит, и является ли эта роль неизбежной для телевидения?

Ответов - 16

Шатилова Н.Н.: Здравствуйте! Ivan пишет: Я слышал, что согласно КОБ, телевидение может выступать в роли "социального колдуна". Что это значит, и является ли эта роль неизбежной для телевидения? Из работы ВП «К Богодержавию» (с.55-58): ---------------------------------------------------------------------------------- Технические средства обработки, хранения и передачи информации (компьютерные сети, радио, телевидение, кино, пресса) вовлекают людей в техносферные информационные потоки и потому по существу являются техническими средствами поддержки разнородных эгрегоров. Телевизионное и радиовещание (в меньшей степени) выступают как средства наиболее синхронного замыкания психики множества людей на определённые эгрегоры. Это означает, что в ведической-магической культуре знахарства современности, телевизор взял на себя роль храма древности в качестве замыкателя психики толпы бездумных и стереотипно «мыслящих» на эгрегоры; и через телевизор, как некогда через храмы, идёт программирование психики в образной форме (воздействие на правое полушарие), а также более простое ассоциативно-логическое программирование психики (воздействие на левое полушарие). Многие появившиеся на рынке компьютерные «игры» – программирование психики в диалоговом режиме. Тем не менее, хотя при помощи техники можно содействовать образованию и деятельности эгрегоров, но грубость техники по сравнению с организмом человека не позволяет сделать биоробота из того, кто хочет сотворить себя человеком по Божьему предопределению.

Алекс: Я слышал, что согласно КОБ, телевидение может выступать в роли "социального колдуна". Что это значит, и является ли эта роль неизбежной для телевидения? Чтобы ответить надо смотреть в контексте чего был высказан термин. Я пока такой термин не встречал. Возможно под колдуном подразумевается тот, кто формирует вкусы,пивычки, мировоззрение(т.е. закладывает программу, на основе котрой вырабатывают решения люди) у людей и при этом остается для них незаметным.

Свириденко Майя: В массовых убийствах в Вирджинии виноват кинематограф Следователи по делу массового убийства в вирджинском университете придерживаются мнения, что во время убийства Чо Сен Хи пытался воспроизвести в реальности свое любимое кино - южнокорейский фильм Oldboy, который студент-убийца неоднократно смотрел. В фильме, как и в последнем видеообращении преступника, присутствуют темы мести и навязчивые идеи, передает SkyNews. На эту мысль наводит и подозрительное сходство между некоторыми сценами из фильма и фотографиями, которые убийца отправил на NBC. Так, на одной из них он, подобно главному герою, он целится себе в висок, а на другой - замахивается в камеру молотком (такая сцена также присутствует в фильме). Наглядный пример матричного управления поведением связанная тема


Satzha: А. А. Левшинов. Лучший метод наполнения энергией http://www.levshinov.ru/vpech_ned/one-106/one-106.print С другой стороны, стороны структуры энергетического плана, любое движение новичка, ещё неотточенное, «корявое», без наполнения внутренним вниманием – рвёт энергосиловые линии окружающего пространства, что сопровождается огромной потерей сил. Это замечают все новички, чем бы они не начинали заниматься. По мере совершенствования техники движений тело во время их выполнения начинает «скользить» между энерго-силовых линий пространства по своеобразному «коридору» (или коридорам, если в движении участвуют руки и ноги), «слизывая» со стенок этих коридоров энергетические заряды. Такие движения (или статичная поза йоги, цигун) вызывают внутренний восторг (мурашки пробегают по спине, волосы встают дыбом) и наполняют энергией. Бывает, что за весь футбольный матч только во время одного эпизода одному из игроков удаётся выполнить такое движение – удар ногой по мячу, которое он интуитивно почувствовал, и мяч по своеобразному медитативному коридору попадает в ворота. Энергетика такой кратковременной медитации может быть так высока, что заряжает восторгом не только 11 человек команды плюс тренера, а весь стадион, всю страну. Наблюдение за медитативной работой других по телевизору заряжает, не спорю, но «минус» такого заряда точно такой же, как при использовании любого наркотического средства. Человек подсаживается на ТВ и без него уже не мыслит своего существования. Сам такую радость наполнения себя энергией создать не может и не хочет, требуется внешняя инъекция, человек становится зависимым от ТВ и манипулируемым им.

Ведун: Ну, что там рвёт или не рвёт энергосиловые линии - ещё вопрос. Это надо видеть, для чего обладать соответствующими способностями, иначе лучше не нужно на этом акцентироваться, чтобы не путать теорию с доступной практикой. Более ценен этот текст А. А. Левшинова самой идейной сущностью, талантливым созданием контекста. В сущности подмечено здесь такое явление: ситуация создаёт энергию. И ведь действительно, мы часто в жизни видим и ощущаем, как жизненные обстоятельства могут окрылять, вселять силы, или, наоборот, разочаровывать, гасить положительный настрой, посредством т.н. стресса вызывать слабость, негативные эмоции, даже боли и приступы. Интересный тезис вырисовывается: ситуация генерирует самочувствие. Информация от ситуации рождает в человеке энергетическое состояние. Интересно ещё то, что сильнее влияет именно лично переживаемая ситуация, реальные, а не представляемые или пересказанные события. Сопряжённая тема: культура виртуальных образов .

Фельдмаршал: Раз ситуация рождает энергию, значит маниаки создания определённых ситуаций - типа энергетических вампиров. Вот маниакальная жажда власти - выходит, это форма мании создания ситуаций, заряжающих энергией определённого качества. Или же кто поскромнее, любит ситуации в меру - тот предпочитает некоторые профессии, некоторый род занятий, некоторые виды времяпровождения. Энергия как и вообще материя может иметь свою окраску, своё качество.

Александр: Кстати уже существует несколько лет такой мультсериал - Галактический футбол. Уже третий сезон вроде вышел. Там как раз суть в том, что игра в футбол идёт на особой энергии, именуемой "поток". И в сущности ради таковой энергии планета О(А?)килиана футбол и проводит. Есть более мрачная аналогия. Я не помню название этой советской телесказки, но суть там была в том, что некий маг постоянно ссужал курфюрстов алмазами из личной шахты, дабы у тех хватало денег на ведение непрерывной войны. И пока шла война, маг был жив. И ради поддержания своей жизни он поддерживал непрерывную войну. Как-то его там порешили всё-таки, подробностей не помню. Д. Андреев в своих сочинениях (реально умопомешанных, к сожалению) прямо пишет, что войны устраивают бесы чтобы упиваться выделениями крови. Но, к слову сказать, книги Д. Андреева, да и некоторые сочинения его отца тоже, крайне опасны для психики молодёжи, это случай неигрушечного помешательства (оценки отдельных циников-пофигистов в расчёт брать не будем, потому что им вообще не в меру многое пофиг). По возможности, юным людям лучше их не читать, или читать с защитным предубеждением. Интересна идея создания ситуаций с большими выбросами энергии. Может быть, это действительно кому-то зачем-то нужно?

Александр: Я не помню название этой советской телесказки, но суть там была в том, Пожалуй, это вот что: Привидение из города Ойленберга http://www.kino-teatr.ru/teatr/movie/79329/annot/

Свириденко Майя: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9_%D0%B8%D0%B7_%D0%B0%D0%B4%D0%B0_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%29#.D0.98.D0.BD.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B5.D1.81.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.84.D0.B0.D0.BA.D1.82.D1.8B По ссылке - описание одного фильма. Фильм очень негативный, кровожадный, замешанный на некрофилии и "чёрной" мистике-каббалистике... впервые я его смотрела в 1991 г., в кинотеатре... через 7 лет его крутили по тв (4 серии, потом вроде стало больше)... Так вот, каково ж было моё удивление, когда сегодня, выйдя на вышеприведённую ссылку я увидела дату премьеры фильма - 11 СЕНТЯБРЯ Примеч.: число 11, согласно КОБ, является знаковым у "мировой закулисы", 11 сентября - разрушение башен-близнецов

Ivan: Да уж. Бяка, а не фильм.

Свириденко Майя: да, отрава для мозга :\ и весьма сильнодействующая... по тв показывали, оказывается существует целая фанская тусовка поклонников этого фильмеца - подвешивают себя за кожу на цепях и т.п., и считают себя от этого очень значимыми

Ivan: Новости на главной странице Яндекса: Увеличить Можно подумать, что менее мрачных новостей нет.

Свириденко Майя: Кстати, подходящий типаж для иллюстрации образа ГП (глобального паразита), ну типа как в клипе к кпешной песенке "Гуманоиды" :) И описание такое подходящее :) "Группа парней решает сделать гонки на вездеходах по заброшенной территории, но ночь развлечения оборачивается сущим адом, как скоро из темноты выходит качественный и беспощадный охотник – собиратель человеческих особей для инопланетных экспериментов…" http://readme.ru/video/samiy_krovaviy_film_ugasov_gest.html

Ivan:

Микки: Профессор Осипов о влиянии телевидения на преступность

Ivan: Бонавентура. Ночные бдения. М.: Наука, 1990. С. 72-73. Между тем я вынужден был найти себе занятие, чтобы не умереть с голоду, так как они захватили все вольные общие угодья природы, включая птиц в небе и рыб в воде, и не уступали мне ни одного зернышка без полновесной оплаты наличными. Недолго думая, я выбрал промысел, состоящий в том, чтобы воспевать их со всеми их начинаниями; я стал рапсодом наподобие слепого Гомера, который тоже подвизался в роли бродячего уличного певца. Кровь они любят сверх всякой меры и, даже если не проливают ее сами, глядели бы и век бы не нагляделись, как она проливается на картинах и в стихах, в самой жизни, а предпочтительно в грандиозных батальных сценах. Поэтому я пел для них про убийства, чем и пробавлялся; я начал даже причислять себя к полезным гражданам государства, полагая, что я не хуже фехтовальщиков, оружейников, производителей пороха, военных министров, врачей и всех других откровенных пособников смерти; признаюсь, я высоко возомнил о себе, дескать, я закаляю моих слушателей и учеников и, по мере сил, приучаю их не бояться крови. Со временем, однако, мне надоели убийства в миниатюре, и я отважился на большее, на повествования о душах, загубленных церковью и государством (добротные сюжеты такого рода поставляла мне история); кое-когда присовокуплял и маленькие забавные эпизоды, облегченные убийства, как, например, убийство чести коварством благожелательной молвы, убийство любви холодными, бессердечными молодчиками, убийство верности мнимыми друзьями, убийство справедливости судом, убийство здравого смысла цензурными уложениями и т. д. На этом все и кончилось: против меня было возбуждено более пятидесяти процессов об оскорблении.



полная версия страницы