Форум » Общий форум » Бытовой сатанизм » Ответить

Бытовой сатанизм

Александр: Давайте отнесёмся к этой теме очень серьёзно, избегая как ложных преувеличений, так и легкомыслия. Если для простоты принять, что в наших человеческих делах сатанизм - это делать неправильно, то можно попытаться раскрутить вопрос почему в отдельных моментах, а кому-то неправильно покажется что и в целом, так плохо живём сами по себе, чем и как мешаем себе и окружающим жить поступая неправильно. Но чтобы сделать тему более конкретной, более осязаемой, возьмём ярлычок сатанизма, тогда сразу надо что-то ещё уточнить, задать рамки более узкие, более понятные. Давайте примем такой посыл: бытовой сатанизм - это прочно вошедшие в обыденность стереотипы мышления и поведения, которые в долговременной перспективе ведут к извращению самой сути человека, посягают на нарушение объективного порядка вещей, как его устроил Всевышний. Это первый нюанс, и, вложенным нюансом тогда будет принятие к саморуководству законов и принципов более низменных, менее утончённых и более узких, чем пристало и возможно пользоваться человеку, человеку Разумному. Вот этот последний нюанс сразу делает возможным конкретный подход к делу, сразу проливает свет на то, что обычно не обсуждается, остаётся за пределами культуры. Предлагаю такие направления развития темы, оговорюсь сразу, что речь не идёт о каких-то мелких шутках с окраской остроты чувств, речь идёт о социально значимых явлениях: 1. Злоупотребление чужим чувством справедливости, добротой и совестью в обход сознания или открыто с причинением ущерба, а также чрезмерное потребительство таковых (паразитизм). 2. Намеренное управление посредством чужой вины, греха и задолженности, возведённое в лженорму. 3. Намеренное управление посредством чужой крайней необходимости и нужды, возведённое в лженорму. 4. Пресечение прогрессивного развития без какой-либо на то необходимости, просто в силу извращённости натуры. Не нужно считать в умолчаниях, будто необходимость оправдывает, нет, может и не оправдывать, но хотя бы является объективной причиной. 5. Возведение в лженорму всякого рода грехов и извращений. 6. Гипертрофированное чувство исключительности (в здоровом своём выражении это не очень простое чувство может быть объективно нормальным), ведущее к программированию разрушения всего его ограничивающего. Именно это обычно понимается под гордыней, это так, но гордыня в целом более сложное и широкое явление. Очень шизофреничная штука, и часто встречается, к счастью в достаточно узкоконкретных проявлениях обычно. Список можно продолжать и раскрывать подробно его пункты.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Satzha: почему же я должна устраивать только свое счастье, думать только о себе?! Я хочу, чтобы и там, в самом далеком, в самом глухом, в самом бедном колхозе, люди жили хорошо. Не хуже, чем мы с вами! По-моему, всегда нужно думать о тех, кто живет труднее тебя, и надо стараться сделать жизнь этих людей лучше, счастливее! Иначе зачем же жить?! Леонид. Какая вы делаетесь красивая, когда горячитесь. Танечка, хождение в народ было в прошлом веке, сейчас это не популярно -- у нас все делается организованно. И сделают, поверьте... без вас! Вы там начнете бороться, и вас живо сомнут. У вас самые благородные порывы, я абсолютно верю в это. Но, к сожалению, много еще есть людей, которые любят уничтожать хорошее! Это же такое наслаждение для них! Вы даже себе не представляете! Виктор Розов. В поисках радости http://lib.ru/PXESY/ROZOW/radost.txt

Satzha: Алкоголический кошмар. Много позже «Аполлон» меня узнал и, смущаясь, припомнил кое-что, пережитое во время белой горячки. — Когда я прибыл к вам в больницу, — рассказывал он, — то никак не мог понять, где начинается и кончается коридор. Совсем запутался. На одной площадке был поражен страшным зрелищем. Существо огромной величины и неопределенного пола в черной мантии протянуло ко мне руки… Я, естественно, отпрянул в сторону, но руки делались длиннее и вот-вот должны были меня схватить. Я закричал… на минуту все исчезло, но тревога меня не покинула. Со всех сторон я ожидал нападения врагов и всевозможных их козней. Никто не слышал «его», но я утверждаю, что слышал голос глухой и громкий, словно из бочки. «Ты никуда не уйдешь! Пропойца! Бездельник!»… «Через десять минут тебя посадят на электрический стул… Четвертуют…» Я понял «надо быть ближе к медицинскому персоналу». Старался итти ровным шагом, показывая «ему» свое бесстрашие. Попросил у санитара закурить. Тот дал папиросу и коробку спичек. «Закуривай при мне!» — приказал он, а голос сверху подсказал: «Попробуй!» Взглянув на спокойное лицо санитара, я открыл спичечную коробку, но там сидели микроскопические розовые поросята и тихо, чтобы слышал только я один, хрюкали: «Пьяница, пьяница, пьяница!» Я с презрением бросил спички в лицо санитара и понял, что здесь все «заодно». В окна ворвались звуки симфонического оркестра, играли «Рапсодию» Листа. Я стал дирижировать, чтобы показать этим дуракам, кто такой «Я». Но ритм музыки все учащался, а я почувствовал, что не успеваю. Слабость, бессилие и злоба заполняли меня все сильнее. Наконец, бешеный ритм музыки едва не разорвал мне сердце. И снова голос из рупора сказал: «Сейчас выдохнется, и мы его возьмем…» Нет! — закричал я, падая пораженный внезапно окружившими меня зверями, чертями, чудовищами. Они выступили как-то вдруг, из всех углов палаты и разом заговорили. Я лежал, повергнутый ниц. Они постепенно приближались ко мне, пощелкивали зубами и злорадно шептали: «Надо разорвать его на куски». Другие доказывали: «Пожалуй, следует помягче, лучше повесить…» Существо, похожее не то на мышь с человеческим лицом, не то на недотыкомку Сологуба, притащило скрипку и приказало мне играть. Я взял смычок, но перед глазами поплыли клубы дыма. Удушающий запах горящей канифоли стеснил мое дыхание. Я понял, что в скрипку положили раскаленный уголь. Незаметно перевернув скрипку, я увидел, как горящий уголь упал на пол. Внезапно вспыхнул пожар, я вместе с чудовищами бросился бежать и провалился в бездонную пропасть. Постепенно «Аполлон» оправился от белой горячки. Он выписался здоровым, хотя далеко уже не таким, каким был в момент нашей первой встречи. Из книги Лидии Богданович "Записки психиатра". М.: МЕДГИЗ, 1956. Источник: http://publ.lib.ru/publib.html

Микки: Синдан был грубый и жестокий человек. Он привык теснить, терзать людей и вскоре возненавидел Гао, потому что жил с ним и не смел тиранить его. Задорнов Н.Н. Амур-батюшка. М.: ТЕРРА - Книжный клуб, 2007. С. 463. Интересная какая причина для ненависти: жил с ним и не смел тиранить. Оказывается, есть такие люди. Возможно, я таких встречал, но не понимал их мотивов. Спасибо талантливым русским писателям.


Свириденко Майя: Микки пишет: Оказывается, есть такие люди. И ничего удивительного, если трезво принять во внимание чисто зоологческий базис "хомо сапиенса" и взглянуть на сообщества тех же павианов, где между самцами идёт непрекращающаяся борьба за лидерство в стае и весь "порядок" держится, пока у доминантного хватает сил и клыков на отстаивание своего статуса. Человек никогда не станет ЧЕЛОВЕКОМ, пока трезво не осознает этого факта и не согласится с тем, что единственно с кем ему надо беспощадно бороться и вытравливать из своей психики, так эту дремучую зоологию. Этот Синдан, из Вашего примера, типичный доминантный самец, но тот Гао видимо сильнее его, поэтому всё понятно. Кстати, читала, что даже среди шимпанзе встречаются отдельные особи, которые не поддерживают этот тип отношений, т.е. не стремятся к доминантности, но и достаточно сильны, чтобы доминантный вожак их не трогал, они живут как бы сами по себе Ну и для общего развития т.с. Какие изменения генома сделали человека человеком

Ведун: Краткая суть "бытового сатанизма" звучит так: "Мудрость мира сего есть безумие перед Богом".

Велосипед: Об экзорцизме. А.И. Осипов

Микки: А.И. Осипов. Национально-православная идея и духовная безопасность России. Аудиозапись (без видео). Морально распущенного человека легко продать и купить. Разнуздать, чтобы взнуздать. Невежественная свобода ведёт к рабству.

Микки: Совесть в людях есть не что иное как, как глас ходящего в сердцах человеческих Бога вездесущего. Святой Иоанн Кронштадский.

Ivan: Вчера смотрел интервью с Познером. Он говорит так: "В результате такого-то цунами погибло много младенцев. Я не понимаю, зачем бог это сделал. Мне говорят: это сделал дьявол." Познер, как атеист, приводил аргументы, почему он не верит в бога. Аргумент сильный и частый. Поскольку безумие думать, что злые не творят зла, то приходит мысль: бесы нарочито творят свои дела так, чтобы мы, люди, в своей логике или приписали их дела богу, или хотя бы задумались на тему, зачем бог это сделал.



полная версия страницы