Форум » 1-й Приоритет » Психические инфекции » Ответить

Психические инфекции

Вереск: Как ни обливают грязью, частью заслуженно, частью нет, некоторые сторонники КОБ традицию Живой Этики, а всё-таки само понимание психической энергии, сам научно-этический подход к мышлению заимствован оттуда. В Живой Этике утверждается наличие психических заболеваний: предательста, и прочих пороков. То, что в православии именуется бесами (в смысле пороков как таковых, а не в смысле духов), в психологии негативными программами, то в Живой Этике именуется болезнями. В истории можно найти примеры массового заражения психопатией, но важнее другое: быт, он, родной. Можно ли, например, заразиться шизофренией? Замечено, что шизофрения чаще встречается у лиц, контактировавших с такого рода больными. Психологи, вероятно, объяснят это безсознательным возприятием поведенческих стереотипов, перениманием у больного типовых реакций на внешние раздражители лицами, имеющими склонность к такого рода самонастройке организма. И это будет правильно, но достаточно ли? Не являются ли пороки кроме всего определённой материальной субстанцией, кроме того как информационной программой? Ведь, согласно мировоззрению М-И-М, всякая информация имеет материальный носитель. Почему бы не существовать некоему вирусу в форме, скажем, энергетического сгустка, который наделён программно-адаптивным модулем, и который расселяется по сознаниям людей в виде жадности, злобы, самомнения, дури, и т.д. и т.п.? Жизнь такого рода существ типично вирусная - самонакачка и размножение. Вирусы способны объединяться в кристаллы, почему бы психическим вирусам не быть эгрегорами? И, наоборот, хорошие сущности могут иметь подобную форму жизни. Если так, то борьба с пороками становится на более материалистическую основу. Значение мировоззрения М-И-М состоит не только в унижении материализма, но и в грамотном его развитии там где он объективно-адекватен, как неотъемлемой составляющей мировоззрения М-И-М. Стоит задуматься о вполне материальных лекарствах от пороков, о вполне понятных и материалистически выразимых действиях, ведущих к излечению. Предметом исследования станет тогда и опасность заражения психическими вирусами, профилактика. Кто знает, может быть поразительная жизнеспособность пороков не в принципиальной слабости информационного противодействия этим преимущественно информационным сущностям, а в принципиальной недостаточности такого противодействия, по меньшей мере в его обычном бытовом виде. Такая ли уж блажь монахов поститься, соблюдать всякую чистоту и т.п. - может быть это суровая необходимость? Но возможно, следует более серьёзно разсматривать не общеизвестный опыт монахов, а некоторые иные способы? Тема предлагается к обсуждению.

Ответов - 5

Ivan: Спасибо, интересно, дельно. Если принять такой подход, у меня возникает соображение об удивительном свойстве этих психических паразитов: способности вырабатывать анальгетик, создавать иллюзию что всё в порядке. О чём это я: ведь больной испытывает боль, дискомфорт. Это в нормальном случае, но при паразитарном поражении, при укусе кровососом может быть такая штука: введение обезболивающего, чтобы жертва даже не замечала дискомфорта пока паразит или хищник не накормится, до поры до времени не замечала. Вот здесь такая аналогия: как-то этим вирусам удаётся явные и заметные боль, дискомфорт, разрушение и потери выбрасывать за пределы организма - переносить их в другие организмы. Это двойное паразитирование - как на самой жертве, так и на её жертвах - вероятно, чтобы заразить последних своими метаболитами. Сама же жертва страдает неявно, но тем более страшно: когда действие анальгетика кончается, становится мучительно больно за безцельно прожитые годы. Вдруг становятся очевидны упущенные возможности, сделанные ошибки - наступает ситуация для разкаяния. Страшное дело, печальное. А у некоторых реально сносит крышу от пороков-паразитов. Вот ещё тема для размышления: как уберечься от вирулентных, да и просто от вредных метаболитов психики заражённого психическими пороками? Ведь когда начинается отработка содержащихся там программ, материнский паразит подпитывается энергетически как вознаграждение за его успех, а во второй жертве произходит размножение пороков. Можно повернуть тему и так: как научиться затыкать рты и ставить на место тех, кто вопиет, изрыгая в пространство психические вирусы? Для вируса свобода - это безпрепятственное вторжение в любые организмы и безпрепятственное паразитирование на них. Вирус несовершенен и много от чего дохнет, вот надо бы разузнать лекарства.

Александр: Можно повернуть тему и так: как научиться затыкать рты и ставить на место тех, кто вопиет, изрыгая в пространство психические вирусы? Да уж, вот это проблема. Говорят, вирус гриппа заставляет чихать и кашлять в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте. Повязки иногда носят. Однако, скажем, курильщики не брезгуют в общественных местах сосать свою соску, изрыгая дым на окружающих. А больные психическими вирусами могут мало того, что не ощущать дискомфорта, так ещё и ощущать дополнительный комфорт наркотического свойства от реализации интересов вируса. Попробуй убеди таких в том что их отрыжка не перлы мудрости, а экстременты вирусов. У И. А. Ефремова этот вопрос решался проще: Люди обладают у него мощной психикой, способной подавлять порочные стремления недочеловеков. Как быть нам, грешным, - вопрос сложнее.

Ivan: http://www.saphris.ru/otsutstvie-intimnogo-styda-priznak-shizofrenii-psixiatr/ По убеждению Медведевой, происходит искусственное психическое заражение российского народа


Ivan:

Satzha:



полная версия страницы