Форум » 2-й Приоритет » Вспоминаем Брежнева » Ответить

Вспоминаем Брежнева

Свириденко Майя: http://vz.ru//politics/2014/10/14/710306.html а не худшее было время-то, по здравом размышлении... [quote]Сейчас падающие США вновь собираются сокрушить нас как «империю зла» – и, хотя Россия слабее СССР, у нас сегодня не только больше потенциальных союзников, чем это было даже в советские годы, но есть и еще одно, самое важное преимущество. Путин не только столь же опытен, как и Брежнев, но еще и полон сил и энергии – при этом на Западе бойцов уже не осталось.[/quote]

Ответов - 5

Модератор: Хорошо бы Красногвардейскую Площадь в Санкт-Петербурге переименовать обратно в Площадь Брежнева. Это почти точно где собирались строить Охта-центр, туда сходятся Среднеохтинский, Шаумяна, Якорная, Новочеркасский и нек. др. Цветы там высаживают в нескольких местах, мост через р. Охта.

Фельдмаршал: Было такое понятие в т.н. "карательной" психиатрии эпохи брежневского "застоя", как бред реформаторства. Т.е. публичное муссирование необходимости всякого рода реформ по сути ради таковых, как говорится, цель ничто, движение к ней - всё. Когда российское общество счастливо избавилось от ужасающей карательной психиатрии, это, однако, автоматически не избавило его от карательной психопатии отдельных индивидов и их сообществ. Это я к тому, что между застоем и бредом реформаторства, который весьма напоминает политика российских властей после 1991 г., должна быть здоровая середина. Требуется Мhра!

Микки: В реформах нужно знать мhру, это точно. Правила дорожного движения менять несколько раз в год - яркий пример увлечённости реформами.


Модератор: Много ненужных реформ - показатель непонимания того, что действительно нужно делать. Очень характерный пример реформаторства - Украина.

Микки: Прочёл недавно "Алтын Толобас" Б. Акунина. Там есть небезынтересный персонаж немецкий еврей Адам Вальзер, который явился в Москву (речь идёт о временах царя Алексея Михайловича) с целью розыска одной книги из библиотеки Ивана Грозного. С той же целью в Москву прибыл посланник папского престола. Если цель второго - найти и сокрыть (или уничтожить) в Ватикане книгу, которую кесари Византии припрятали как ключик к закрытию темы христианства, которую сами же открыли как опору для своего государства (весь этот исторический смысловой пласт существует только в романе Акунина, разумеется), то цель первого - массовая публикация этой книги. Книги этой Вальзер не читал, но из жизненного опыта ему известно, что все узнавшие её содержание немедленно предались пороку и безчестию, а многие покончили самоубийством. Однако, почему-то Вальзер абстрактно убеждён, что такая публикация якобы сделает человечество более взрослым, хотя и неясно, в чём-таки конкретно это должно выразиться. Перспективы религиозных войн и массовых бунтов, как естественного следствия массового выхода книги, Вальзера странным образом не пугают, а действует он, по его глубокому убеждению, ради просвещения. Едва бегло ознакомившись с найденной книгой, Вальзер пытается отравить лучшего друга (имея на то, конечно, возвышенные цели). В попытке совершения этого убийства он сам погибает смертью подопытной лягушки, которую пытался сделать из других своими реформистскими идеями. Тема сложная и многогранная, но здесь извлечём для себя намёк писателя "просвещённым" современникам, которые по некоторым причинам склонны к реформированиям и невысоко оценивают всякие "застои". Застой, конечно, требует здоровой свежести, но не реформистского авантюризма.



полная версия страницы