Форум » 2-й Приоритет » Золотой петушок » Ответить

Золотой петушок

Satzha: Посмотрел мультик, всем рекомендую смотреть очень внимательно, обратите внимание на то, что именно кричит петушок, на пляску шутов. Качается здесь: http://multiki.arjlover.net/multiki/skazka.o.zolotom.petushke.gif Переименовать в .avi (378 Мб.) Великая вещь, явно глубоко символичная. ВП пока не написал подробно об этом произведении, вот можно заняться самостоятельно. Конечно, нужно прочитать пушкинский текст. Начать советую с вопроса - что такое золотой петушок? Тема не зря помещена на второй приоритет. Т.к. история, к сожалению, может повторяться, особенно если её уроки не выучены.

Ответов - 71, стр: 1 2 3 All

Satzha: На самом деле здесь много работы, но тема продуктивная. Лучше бы кто-нить диплом написал на эту тему. Подборочка материалов. http://ifolder.ru/710080 P.S. Осторожно нужно работать с этим: именно за это, вкупе с египетскими ночами и всем остальным, убили Пушкина, - это при просмотре материалов становится очевидным. То бишь прежде чем грубо наезжать, нужно подумать, есть ли у нас враги.

Свириденко Майя: Текст сказки о золотом петушке Пушкин и повесть Ф. М. Клингера "История о золотом петухе" Кому охота, пусть пишут диссертации, я вкратце выскажу свою догадку – ключевой смысл сказки сформулирован здесь http://www.rvb.ru/pushkin/02comm/0801.htm На самом деле Пушкин написал шутливую сказку на тему об опасности, гибельности женских чар. Пушкинский Дадон-не трус, не лентяй; «смолоду был грозен он // И соседям то и дело // Наносил обиды смело»; только под старость он решает «отдохнуть от ратных дел». Он со своими воеводами успешно отбивает нападения соседей. Помощь колдуна ему нужна только для того, чтобы заранее узнавать, откуда грозит ему нападение соседей, которые «беспокоить стали старого царя». Предупреждения волшебного золотого петушка помогают Дадону «дать отпор со всех сторон» врагам и водворить мир в своем царстве. После двухлетнего затишья петушок трижды предупреждает о враге или о какой-то другой опасности на востоке. Но вместо вражеских войск сначала оба сына царя, а затем и сам Дадон находят красавицу шамаханскую царицу. Она и есть тот враг, о котором предупреждал золотой петушок: от нее погибают два сына Дадона, заколовшие друг друга во время пира, и оба их войска, от нее гибнет старый скопец-звездочет, настойчиво требующий у Дадона исполнения его неосторожного обещания. От нее гибнет и сам старый Дадон. Особо обращает на себя внимание, что угроза пришла с востока. В этой связи отсылаю к 5-й книге сравнительного богословия Академии управления, особенно к главе, посвящённой Индии, где древнеиндийский восток раскрывается как первоисточник скрытого матриархата, распространившегося со временем, через культуру, по всему миру.

Алекс: Попытка раскрыть 2 смысловой ряд этой сказки вот здесь http://mera.com.ru/forum/read/3/10356 Может наведет на размышления.


Satzha: Я читал и не выражаю восторга по поводу этого обсуждения. Рекомендую познакомиться с рабочими материалами (см. ссылка выше). Но, конечно же, стоит прочитать и ту дискуссию, спасибо за ссылку.

Свириденко Майя: И ещё один ключевой момент: при внимательном прочтении материалов, выясняется, что в образе «золотого петушка» скрыт намёк на весьма даже «порочное зачатие» исторической личности, известной всем под именем Иисуса Христа (см., в частности, о пересечении сказки Клингера о «Золотом петухе» и пушкинской «Гаврилиады»), т.е. развенчание главного церковного мифа – о богосыновности Христа (что тоже могло быть одной из причин убийства Пушкина).

Свириденко Майя: Если попробовать проинтерпретировать образы сказки с позиций КОБ, исходя из предложенных материалов… Звездочёт. Образ взят Пушкиным из «Легенды об арабском астрологе» Ирвинга, основанной на древней арабской легенде о замке Альгамбра. Волшебству обучался (посвящался в «нечто») в Египте, ему несколько сот лет, т.е. это как бы «произведение» древнеегипетского жречества. Возможно, символизирует левитов. Золотой петушок. Образ взят из сказки о «Золотом петухе» Клингера. Сам Клингер, с одной стороны, придавал ему смысл пародии на российского двуглавого орла. С другой - «золотой петух» скрывает в себе тайну об истинном, т.е. чисто человеческом, происхождении Иисуса Христа (подробнее см. в материалах «ФЭБ Алексеев_ Заметки на полях [6]_ — 1982 (текст)»). Т.о., он фактически скрывает правду, которую скрывает и официальное христианство, выдавая Христа за «сына Божия», петух золотой – сусальное золото православных церквей (?). Итого: - христианство пришло на Русь из Византии - золотой петух – пародия на российский герб, кот. тоже пришёл из Византии - золотой петух – скрывает правду о происхождении Христа под сусальным золотом официального христианства Т.о., можно предположить, что «золотой петушок» - официальное христианство, принесённое на Русь с помощью левитов (Зведочёт). Действительно, креститель Руси Владимир Красное Солнышко был сыном дочери хазарского раввина и, как предполагается, склонился к принятию христианства не без влияния этого фактора. Царь Дадон и сыновья. Очень похожи на обычную правящую элиту, не способную противостоять собственным прихотям и порокам, через что и гибнут. Шамаханская царица – матриархатно-животное начало и, в самом обобщённом смысле, символ деградационно-паразитического образа жизни, стремление к кот. и неспособность которому противостоять в своей личностной психике (Дадон и сыновья), в конечном итоге несёт смерть. http://upm.orthodoxy.ru/library/N/Nepom_skazki.htm Но ведь осталась "другая беда" - в самом Дадоне. На нее и указывал Петушок - так было договорено: оберегать от любой беды. Шамаханская царица - это вожделение Дадона, своеволие его хотений, воплощенное в "девице". Ради вожделения Дадон "забыл" "смерть обоих сыновей", ради вожделения нарушил царское слово, ради вожделения ударил того, кому должен был отдать. Вожделение хихикает как ведьма, вожделение "Не боится, знать, греха". И вдруг вожделение "пропало". Потому что умер Дадон.

Satzha: Мощно работаете, уважаемая Майя. Мне кажется, что Шамах. царица - вылитая Клеопатра, образ ГП. Это подкрепляется ещё и горами с теменью (полночные горы). Вот осьмой уж день проходит, Войско в горы царь приводит И промеж высоких гор Видит шелковый шатер. + Свою любовь я продаю! ...кто купить захочет ценою жизни ночь мою! Почему-то специально нет войска у Шамах. царицы, зато вокруг - куча трупов.

Свириденко Майя: Satzha пишет: Почему-то специально нет войска у Шамах. царицы, зато вокруг - куча трупов. А потому что Шамах. царица - "суперматка" с мощным некрополем (см. "Катарсис" А. Меняйлова), так же как и Клеопатра, матриархатно-животное начало, а Дадон и сыновья под ним, по сути - просто самцы, которые передрались за альфа-самку. Я не думаю, что царица - ГП, она скорее главное орудие ГП по воздействию на психологически-недозрелые, в плане Человечности, правящие элиты

Satzha: Интересно, Распутин и гибель царской семьи сюда вяжется как-нибудь? Помнится, Распутина какой-то банкир еврейский спонсировал.

Свириденко Майя: Царь умолк, ей глядя в очи, И забыл он перед ней Смерть обоих сыновей. ......... И потом, неделю ровно, Покорясь ей безусловно, Околдован, восхищен, Пировал у ней Дадон. Согласно Меняйлову - яркий признак мощного некрополя царицы

Satzha: О некрополях у Меняйлова я не читал, не знаю. Ещё хотел бы отметить, что в сущности все три символа Санкт-Петербурга - Медный всадник, корабль и ангел означают "предвидение господне", в рабочих материалах это есть (и то что всадник именно медный), они каждый по отдельности как золотой петушок, да и все вместе тоже. Интересно про "царствуй лёжа на боку". Учитывая, что звездочёт скопец, а их общины назывались кораблями - лежа на боку означает сидя на мели, и сюда подходит символ петербургского кораблика. И сам герб - у него хвост ниже ног всегда, нельзя же на нём стоять!, а ноги держат скипетр и державу. Выходит, что орёл лежит - лететь в такой позе проблематично, причём каждая голова как бы лежит на боку.

Свириденко Майя: Satzha пишет: Интересно, Распутин и гибель царской семьи сюда вяжется как-нибудь? Гибель царской семьи... Вы знаете, когда я прочитала вот эти строки из материала по опере: Воплощение Мечты - процесс затратный, требующий полной отдачи, но, в самом деле, не может же Додон быть соединяющим звеном мысли (созидания) и чувства (мечты). Именно поэтому дело оканчивается появлением Звездочета с сообщением о том, что "...кровавая развязка, сколь ни тягостна она, волновать вас не должна. Разве я лишь да царица были здесь живые лица. Остальные - бред, мечта, призрак бледный, пустота..." то почему-то сразу вспомнила про царскую семью (в своё время, знакомство с историей её гибели стало для меня определённой психотравмой) А а пара Распутин - Александра безусловно из этой же "оперы", только здесь выраженный "некрофил" - Распутин, а Александра - подчинённая (в паре же Александра - Николай, подчинённый он)

Satzha: Почему петушок кричит "ки-ри-ку-ку". Что, Пушкин не знал, как по-русски петухи кукарекают? Что за иностранный петух завёлся такой? Потом кукушка символически отсчитывает годы, как известно.

Satzha: Можно набрать в Яндексе "в честь победы 1812 года" и после выполнения поиска нажать "картинки" - будут несколько стелл с орлами. Диссертанты-дипломанты могут посмотреть, когда сии сооружены и почему с орлами (не с петухами же ). Царь завыл: "Ох, дети, дети! Горе мне! попались в сети Оба наши сокола!

Satzha: Источник. ДАДОН м. влад. неуклюжий, нескладный, несуразный человек. Царь Дадонпоминается в сказках (Dieudonne, Богдан?). Медведь Додон покалечил дрессировщика. Ocнoвoй Дpeвнeгpeчecкoй цивилизaции cтaл кyльт Apти, aвecтийcкoй бoгини coвepшeнcтвa, cecтpы Mитpы. Oднaкo aнтичный Apти нe был нacлeдиeм Apтaвы. Гpeки фopмиpoвaлиcь зa пpeдeлaми Apтaвы, нa бepeгax peк Apтa и Axeлoй, впaдaвшиx в зaлив Apтa. Иx cтoлицeй был гopoд Apтa-Aмбpaкия, a кyльтoвым цeнтpoм xpaм Дaдoны в вepxoвьяx peки Apты. Coглacнo Pyccким, Beдaм Дaдoнa или Дивa-Дaдoлa - этo пepвaя жeнa Зeвca-Пepyнa, жившaя y мopя. Зeвc Дaдoнcкий cчитaлcя пeлacгийcким дoэллинcким бoжecтвoм Гpeции. Пeлacги, кaк пoкaзaли pacшифpoвки Гpинeвичa, пo языкy были ближe cлaвянaм нeжeли гpeкaм. Caми эллины никoгдa гpeкaми ceбя нe нaзывaют, cчитaя cлoвo гpaйк-cтapик pyгaтeльcтвoм. Гpaйкaми нaзывaлиcь жpeцы Дaдoны, oтшeльники нaпoдoбии индийcкиx acкeтoв. Гpaйки пpeдcкaзывaли cyдьбy пo шyмy лиcтьeв дaдoнcкoгo дyбa. Гpeкaми нaзывaли эллинoв pимлянe и cлaвянe, пoмня oб иx пpoиcxoждeнии c бepeгoв Дaдoнcкoй Apты. Kyльт Apты пpoник в cвятилищe Дaдoны c Pифeйcкиx гop, из цapcтвa Aппoлoнa, и cтaл ocнoвoй Aнтичнoй цивилизaции. B дpeвнeгpeчecкoм языкe coxpaнилocь oк. coтни cлoв, пpoизвoдныx oт Apти, xoтя caмoe глaвнoe cpeди ниx cлoвo иcкyccтвo вoзникнeт oт Apти лишь y pимлян. Источник. Ещё ссылка: http://upm.orthodoxy.ru/library/N/Nepom_skazki.htm Также можно подумать на тему, почему звездочёт лебедь? Лебеди по звёздам ориентируются? Белый и чёрный короли?

Satzha: Или взять: волю первую твою я исполню как мою. Это похоже на "возлюби ближнего твоего как самого себя", исполнил (жезлом (!) по башке), - то же и с ним случилось. Может быть, два этих человека как две головы орла?

Satzha: Определение лорда Дюфферин, что: “Революция это когда внизу убийцы, а на верху самоубийцы”, является очень верным для всей эпохи царствования Имп. Николая II. http://www.cadet.ru/library/history/Bashil/IRM/bashil17.htm Кстати, может статься, что Восток=Великий Восток Франции, а звездочёт - из ложи Полярная Звезда (ранн.) или Северная Звезда (позд.). Звездочёт ведь учился у ГП премудростям. А ВВФ - традиционно учредитель российских лож того времени. (Сейчас ВВФ считается нерегулярной масонской юрисдикцией и основное российское масонство учреждено Великой Национальной Ложей Франции).

Satzha: И ещё один ключевой момент: при внимательном прочтении материалов, выясняется, что в образе «золотого петушка» скрыт намёк на весьма даже «порочное зачатие» исторической личности, известной всем под именем Иисуса Христа (см., в частности, о пересечении сказки Клингера о «Золотом петухе» и пушкинской «Гаврилиады»), т.е. развенчание главного церковного мифа – о богосыновности Христа (что тоже могло быть одной из причин убийства Пушкина). Вроде бы в Гаврилиаде говорится о некоем смешанном зачатии, а не о порочном. Что касается мотивов убийства - сейчас существует масонская ложа Достопочтенная Ложа "А.С.Пушкин" №11 На самом деле не уверен что речь шла о масонских тайнах, хотя Лермонтов и обвинил масонов (Свободы, гения и славы палачи - намёк на свободу, равенство и братство). Могли масоны (и не только) испугаться что якобы публичное издевательство Пушкина над монархией и христианством посредством масонских познаний, перешедшее в данном произведении в столь осязаемую форму, могло навлечь монарший гнев на всех их "элитарные" круги, к тому же был конфликт Пушкина с масонством как таковым. Во всяком случае, вряд ли речь шла только о масонских тайнах, а скорее о чём-то более широком и значимом - в этом смысле указания на Иисуса, монархию, христианство, в т.ч. Ваши особенно важны для понимания причин убийства Пушкина.

Свириденко Майя: Satzha пишет: Ещё ссылка: http://upm.orthodoxy.ru/library/N/Nepom_skazki.htm Замечательный материал, кстати. Всем советую прочитать, если не для диссертации , то просто для себя

Свириденко Майя: Дадон – символ и закономерная жертва собственного Я-центризма http://upm.orthodoxy.ru/library/N/Nepom_skazki.htm Считая себя всем, герой тем самым делал все для того, чтобы стать ничем,- и наконец сделал это. И каждым своим антипоступком он усугубляет эту свою малость - пока не исчезает совсем. Как море реагировало на притязания Старухи, так мир отвечает на действия и желания Дадона. Идею такого рода философски жестко воплотила фантастика XX века: в "Солярисе" С.Лема мыслящий "океан" отзывается на помыслы героев, материализуя эти помыслы. Нечто подобное происходит в "Сказке о Золотом петушке". Это притча об исполнении желаний и о том, что ничто из делаемого человеком не падает в пустоту. Снимается также вопрос о неясностях и невязках. Они есть тогда, когда мы стоим на точке зрения Дадона, считающего себя хозяином в мире и удивляющегося, почему жизнь идет не так, как диктует он (потому что над ним есть ещё Бог (Объективная реальность), но он, в силу своего Я-центризма, а следовательно и Неразличения, его не замечает и не чувствует - моё примеч. при цитировании). Оттого и "чудеса" - против него; оттого он пассивная марионетка "судьбы", которая кажется такой загадочной, а на самом деле ясна как день.

Satzha: Ну, это может быть и имеет отношение к делу, но не самое прямое. Это больше похоже на комментарии, чем на раскрытие смыслового ряда.

Шатилова Н.Н.: Satzha пишет: Интересно, Распутин и гибель царской семьи сюда вяжется как-нибудь? Помнится, Распутина какой-то банкир еврейский спонсировал. ВП считают Распутина представителем русского жречества. Когда ГП развязывали 1 мировую войну ХХ века, одновременно с убийством в Югославии эрцгерцога Фердинанда в Сараево - было совершено покушение на Распутина. Распутин остался жив, но был ранен и не смог приехать в Питер и убедить царя не ввязываться в эту войну. Исходя из такой оценки Распутина, не думаю, чтобы он был причастен к гибели царской семьи.

Микки: не думаю, чтобы он был причастен к гибели царской семьи. Я соглашусь с Вами в том, что прямым и непосредственным образом он причастен не был. Впрочем, никто и не утверждал обратного. Но напрашивается сходство: убийство Распутина и последовавшее за ним убийство царской семьи с одной стороны, и сюжет сказки о Золотом Петушке в его конце. Здесь есть над чем подумать.

Свириденко Майя: Шатилова Н.Н. пишет: не думаю, чтобы он был причастен к гибели царской семьи. Причастен косвенно: Александра была полностью под психологическим влиянием Распутина, т.к. только он мог остнавливать кровотечения у царевича Алексея; Распутин вёл весьма развратный образ жизни, как следствие - в народе распространялись весьма грязные слухи о интимной связи царицы и Распутина (весьма распространены были соответствующие анекдоты и карикатуры), что не добавляло авторитета царской семье и уменьшало народную поддержку, т.к. в народе Распутин воспринимался как "грязный скот", влезший во власть и распоряжающийся там, как у себя в кармане. Недавно, кстати, передача была на эту тему

Свириденко Майя: Satzha пишет: Можно набрать в Яндексе "в честь победы 1812 года" и после выполнения поиска нажать "картинки" - будут несколько стелл с орлами. Диссертанты-дипломанты могут посмотреть, когда сии сооружены и почему с орлами (не с петухами же ). Сооружены в 1912 г., а что, в этом ещё какой-то смысл, кроме того, что это 100-летие 1812? Почему именно с орлами, объяснения не нашла

Свириденко Майя: Микки пишет: Но напрашивается сходство: убийство Распутина и последовавшее за ним убийство царской семьи с одной стороны, и сюжет сказки о Золотом Петушке в его конце. Здесь есть над чем подумать. Ещё о пересечениях сказки и Распутина: Сказочный Звездочёт - скопец. Читаем о секте скопцов в яндекс-словаре Скопцы - религиозная секта в России, близкая к хлыстам Существовало мнение, что Распутин пренадлежал секте хлыстов

Свириденко Майя: Григорий Распутин: клевета и правда Настоящая травля Распутина, создание его мифологического вымышленного образа начинается в 1910-1912 годах. В это время происходит сближение интересов ущемленной Распутиным части высшего духовенства, придворной антираспутинской партии, душой которой был Великий князь Николай Николаевич, и откровенно антирусских сил, мечтающих о разрушении России. Если для первых создание мифа о Распутине — метод его устранения, то для последних — средство подрыва национальных ценностей страны. На масонском съезде в Брюсселе уже тогда обсуждается идея о том, что образ Распутина может быть использован как средство осуществления в России планов революционных партий и под его разлагающим влиянием русская династия не продержится и двух лет. Как подавалось в высших придворных сферах дело Распутина, можно судить по секретному донесению, хранящемуся ныне в Центральном государственном архиве. Донесение напечатано на хорошей бумаге, написано обтекаемым языком, рассчитанным на деликатную публику (избегаются резкие выражения, скабрезности передаются эзоповым языком), датировано февралём 1912 года. “Особенное обострение получил этот вопрос (о влиянии Распутина на царя. — О.П.) в связи с именем Гучкова А.И. В начале декабря или в конце ноября (1912 г. — О.П.) стали распространяться по городу отпечатанные на гектографе копии 4-х или 5-ти писем — одно императрицы Александры Федоровны, остальные от Великих княжон, к Распутину. Если бы депутаты Государственной думы повнимательней и непредубежденно ознакомились бы с фактической стороной доказательств обвинений, выдвигаемых против Распутина, то сразу бы поняли, что они не стоят и выеденного яйца. Но организаторы намеренно торопились, и запрос был принят безо всякой предварительной проработки. Председатель Государственной думы Родзянко подготавливает доклад для царя, в котором он излагает все известные ему “факты”, представленные Гучковым, Новоселовым и некоторыми другими лицами. Перед встречей с царем Родзянко показывает эти материалы вдовствующей императрице Марии Федоровне, которая поддерживает его, отражая в этом интересы значительной части царской фамилии, не понимая, что тем самым готовит ловушку для собственного сына. Реферат: Григорий Распутин “Заключение Тобольской духовной консистории о принадлежности Распутина к секте хлыстов. 29 ноября 1912 г. По вопросу о принадлежности крестьянина слободы Покровской Тюменского уезда Тобольской губ. Григория Распутина-Новаго к секте хлыстов. P.S. По прочтении материалов, трудно конечно, за давностию лет, судить, что - однозначно злостный вымыслел, а что может и имело место быть. Но достоверно можно сказать одно - атака на Распутина ("хлыст" (сказочный звездочёт-скопец (?)) была в 1912 г. (в год установления стелл с орлами (золотой петушок на спице (?)), в результате по стране распространились грязные сплетни, царская семья была скомпрометирована, что в конечном итоге привело к её гибели

Satzha: Весьма интересно.

Satzha: Рапортую о глубоком энтузиазме по отношению к теме: до сих пор файл с рабочими материалами скачала ТОЛЬКО Свириденко Майя, 1 раз. Брависсимо! Дипломникам карты в руки.

Satzha: Была такая форма торговли в Союзе - праздничный набор. Там бывали вкусные продукты, которых было не достать в магазинах, а к продуктам в нагрузку шла фигня всякая. Вот раз не качают рабочие материалы, сделал набор, с которым они идут в нагрузку. Набор я назвал "Петербургские вальсы". Содержание: С. Прокофьев. Два Пушкинских вальса. М. Глинка. Вальс-фантазия (Павловский вальс, посв. Екатерине Керн (дочь А. Керн)). А. Хачатурян. Вальс из музыки к драме Лермонтова "Маскарад". А. Петров. Вальс из музыки к к/ф "Петербургские тайны". А. Петров. Вальс из музыки к к/ф "О бедном гусаре замолвите слово". В. Гаврилин. Вальс из балета "Дом у дороги" (по одноимённой поэме А. Твардовского). А. Грибоедов. Вальс ми-минор. В. Гаврилин. Батюшковский вальс. В. Гаврилин. Большой вальс из балета "Анюта" (по пьесе А. Чехова "Анна на шее"). Ссылка для скачивания: http://ifolder.ru/776920 Архив .RAR , 90 Мб.

Свириденко Майя: Спасибо, Satzha, обязательно скачаю петербургские вальсы как только доберусь до рабочего компа после праздников А вообще, в каком ключе надо раскрывать второй смысловой ряд "Золотого петушка"? В привязке к текущим и вероятностным будущим событиям или как?

Модератор: Кстати, в связи с этой темой возникает потребность более полной раскрутки "Медного Всадника". Что там за полнощная царица российским царям детей приносила. Потом "ни зверь, ни человек" на самом деле сфинкса напоминает.

Свириденко Майя: В гранит оделася Нева; ............. И перед младшею столицей (Петербург) Померкла старая Москва, Как перед новою царицей Порфироносная вдова. ............. Люблю, военная столица, Твоей твердыни дым и гром, Когда полнощная царица Дарует сына в царский дом. По-моему, здесь под "полнощной царицей" имеется ввиду Петербург ("полнощная" в смысле западная, Питер на западе страны). "Дарует сына в царский дом" - вступление очередного наследника на престол "Ни зверь, ни человек" - ВП трактуют как "зомби", т.е. одну небезизвестную этническую общность, но к сфинксу тоже вполне подходит (голова человеческая, туловище львиное)

Свириденко Майя: В «Медном всаднике» ВП проводят параллель между царицей из «Сказки о мёртвой царевне» и Шамах.царицей и связывают этот образ в мировым еврейством: И ей зеркальце в ответ: «Ты, конечно, спору нет; Ты, царица, всех милее, Всех румяней и белее». И царица хохотать, И плечами пожимать, …………………………. И вертеться, подбочясь, Гордо в зеркальце глядясь. Можно ли короче и содержательнее описать взаимоотношения еврейства с современным телевидением, чем это было сделано Пушкиным в «Сказке о мёртвой царевне»? До сих пор вопрошает мировую общественность еврейский гений и по-прежнему «зеркальце Параши» не может доложить всей правды, поскольку является изначально, как и все другие средства массовой информации, собственностью «девицы», которая, любуясь на своё отражение в «Зеркальце Параши», даже когда «содрогнулась вся столица», по-прежнему бездумно и беззаботно хихикает, как Шамаханская царица: Хи-хи хи да ха-ха ха! Не боится знать греха. Но мне кажется, что эти царицы символизируют не еврейство как таковое (оно всё-таки, по-моему, не тянет на царицу, а скорее уж на её верного пажа), а, бери выше, на неправедную концепцию в целом

Скептик: Свириденко Майя пишет: ВП трактуют как "зомби", т.е. одну небезизвестную этническую общность, У ВП понятие "зомби" отнюдь не совпадает с "одной небезизвестной этнической общностью"

Свириденко Майя: Ну да, само понятие "зомби" шире, как один из типов психики, но в "Медном всаднике" "ни зверь, ни человек" (зомби) применено конкретно к Евгению, а его образ ВП трактуют как ту самую этническую общность Из «Медного всадника» «Его терзал какой-то сон» - прямое указание на отключение сознания Евгения. К сожалению, сон разума, с помощью которого древнеегипетскому знахарству удалось сформировать самую устойчивую при смене поколений мафию, длится не одно тысячелетие. И так он свой несчастный век Влачил, ни зверь, ни человек, Ни то ни сё, ни житель света Ни призрак мертвый По существу, это наиболее точное описание зомби, биоробота.

Satzha: По поводу подборки вальсов: те, кто скачал, могут обсудить, какой из них самый страшный, какой самый добрый, какой самый лицемерный, какой самый страстный, и т.п.

Свириденко Майя: Не знаю, довольно трудно так давать оценки... по-моему так: Глинка. "Вальс-фантазия" - средний между добрым и страстным Хачатурян. "Маскарад" - страстный А. Петров "Петербругские тайны" - средний между лицемерным и страшным Пушкинский-1 - добрый с элементами тревожности или страстности (?) Пушкинский-2 - скорее тревожный

Satzha: Мне кажется, что пальму лицемерия делят Большой вальс из Анюты и главное - вальс из "Гусара". Удивительно Петров поиздевался, я сначала даже не понял. А самый добрый вальс - Батюшковский. Насчёт страстности согласен - Маскарад.

Свириденко Майя: Удивительно Петров поиздевался, я сначала даже не понял. В каком смысле поиздевался? Он что, совместил части того и другого вальсов, объедив их как бы в один вальс? А "Анюта" и "Гусар" это какие-то произведения Пушкина или постановки на основе его произведений, я просто не слышала о таких "Батюшковский" это из Пушкинских вальсов, № 1?

Satzha: По поводу произведений написано в том постинге, где ссылка на файл. Ну а насчёт поиздевался, ну может и не так резко следует это оценивать. Дело в том, что этот вальс в своём роде идеален, он написан совершенно безупречно, и в то же время не покидает ощущение мишуры, мечтаний, светской картинки с дамочками в садике - такой жизни нет, да и не было. Это лицемерие высшего порядка, ложь-мишура без изъянов. И сюжет фильма соответствующий

Свириденко Майя: А я оказывается сначала не все их прослушала! Чего-то "затормозила" и не заметила, что в файловом окошке "Винампа" курсорчик можно передвинуть правее, и прослушала по списку только до "Петербургских тайн". Сейчас дослушала все и могу сказать, что кажется из всех больше всего мне нравится "Дом у дороги" В. Гаврилина, он вроде бы и серьёзный, и лиричный, и возвышенный

Микки: Дело в том, что этот вальс в своём роде идеален, он написан совершенно безупречно, и в то же время не покидает ощущение мишуры, мечтаний, светской картинки с дамочками в садике - такой жизни нет, да и не было. Это лицемерие высшего порядка, ложь-мишура без изъянов. И сюжет фильма соответствующий Бред. Игровой, маскарадный момент есть, но не более того.

Satzha: Обратите внимание на длину музыкальных фраз, особенно в вальсе "Дом у дороги". В попсе фразы коротенькие, за исключением редких случаев, например, когда попса написана в стиле народной песни ("Гляжу в озёра синие", например).

Satzha: Хочу добавить, что длинные фразы, мысли и т.п. имеют право быть тогда, когда они содержательны. Ряд людей способны, после тренировки определённой, в.ч. слушая хорошую музыку, выражать, создавать такие длинные мысли и фразы, которым их длина потребна. У большинства же длина становится лишь растворителем содержательности, - это касается текстов, музыки и т.п.

Гоблин: Ни в коем случае не слушайте эту музыку, людьми станете! Я только начал слушать, сразу рога отвалились, теперь месяца три отращивать. Предупреждён, значит вооружён!

Satzha: На берегу пустынных волн Стоял Он, дум великих полн Подходящее изображение, называется "Сфинкс"

Свириденко Майя: А почему на изображении написано "Титченко Игорь", это что, автопортрет?

Satzha: Нет, это не автопортрет. Этот художник на всех своих работах пишет такие надписи, вероятно дабы исключить использование, неуважающее его авторство.

Satzha: Из облика Сфинкса нелегко что-то понять, но можно ещё понять что он в головном уборе фараона, т.е. царя. Мне кажется, может быть у Пушкина не только второй смысловой ряд, но и третий. То что под "Он" понимается Пётр, я бы с этим согласился, но в качестве первого ряда. Кумир (у Пушкина), царь - второй ряд. А вот Сфинкс, наследник иерархии (АтОна?) уже потянет на третий ряд. Насчёт того, что с большой буквы пишется только Бог, соответственно "Он" означает "Бог" - не могу исключать, но это ещё более глубинный смысл тогда. Кстати, Сфинкс тоже пишется с большой буквы, когда речь идёт о большом Сфинксе в Гизе. Кстати, говорят Сфинкс древнее пирамид. Он их как бы сторожит, как Евгений свою Парашу (?). Не получается ли тогда такая алгоритмика, что царь, сфинкс, сторожит, служит прикрытием толпе пирамид в обмен на клафт и царское достоинство. "Отсель грозить мы будем шведу" - всё-таки кумир, угроза, нетерпимость к непочтению (скачет за Евгением), как-то это всё весьма наследует "чудище обло, огромно, озорно, стозевно и лаяй". Ведь можно ругать Евгения, но образ царя-кумира тоже далеко не безоблачен, он подавляющ, угрожающ. Сложно.

Свириденко Майя: А в чём тут связь с "Золотым петушком" (от обсуждения этой сказки как-то плавно перешли к "Медному всаднику")?

Satzha: Связь в символическом единстве творчества Пушкина. А кроме того, сам Медный Всадник символически схож с золотым петушком (см. рабочие материалы). Есть даже поверье, что пока Медный Всадник (тоже ни зверь, ни человек) стоит на своём месте, враги не войдут в Петербург.

Свириденко Майя: Итак, получается, что "золотой петушок" это - "хорошо". Значит, по логике, Звездочёт, кот. его вручил глупому Дадону, тоже как бы положительный персонаж и отождествление его с ГП не верно (?) С кем же его можно ещё отождествить? Может быть с каким-то местным национальным жречеством, вернее знахарскими кланами? Они, как известно, тоже "не без греха", поэтому и финал Звездочёта также трагичен, в рез. того, что действия знахарских кланов пролегают не столько в русле Божиего Промысла, сколько Попущения (?)

Алекс: золотой петушок - кредитно-финансовая система(КФС) с золотым обеспечением. Достоет ГП из мешка золотого петушка. Потом на иглу сажают. То есть на ссудный процент. Какое то время такая КФС служит исправно. (когда какая то страна собираеться воевать, ей требуються для этого ресурсы, поэтому нужно золото- т.е. возрастает спрос на него, а соответственно цена - эти и есть у Пушкина "поднимет гребешок" и просигналит владельцам КФС о надвигающейся войне(в то место обернеться) Пока раскручиваеться пирамида(долг наростает до предела, и чтобы расплачиваться с долгами по кредиту, приходиться занимать новые) После начинаються сбои(платить долги уже стает не возможно даже теоретически, сейчас подобная ситуация в США) и петушок орет(не тогда, когда нападают) Царь посылает сыновей, а на 3-й звон сам идет выяснять. Шааханская царица - это еврейство. Это вкратце, попробуйте с этой версией еще раз прочитать сказку.

Satzha: Не-а, эта версия была на Мере. Не сходится ни в какую. Вот например: получается тогда, что кредитно-финансовая система, навязанная ГП, исправно сигнализирует об опасности со стороны еврейства. Когда б такое было, если сама КФС всегда внедрялась ГП в государства как функция еврейства? Дальше: игла у Пушкина была Адмиралтейская в Медном Всаднике, и больше никак особо не засветилась, так с чего бы вдруг у неё такой смысл, как Вы вкладываете? В то время игла скорее могла ассоциироваться со шпагой (атрибутом романтизма и масонства), а не со шприцем. Кроме того выходит, что Глобальный Предиктор готов всё променять на еврейство (=якобы Шамаханскую царицу), а царь Дадон его за это убивает (предложив, кстати, полцарства, казну, коня - символ народа, кстати) - и ради еврейства ГП ото всего этого отказывается и гибнет сам?! Почему Шамах. царица исчезает как призрак, если она символизирует еврейство? Ведь цель того - непосредственная глобальная власть в меру его понимания. Дадон купил ценою жизни ночь царицы, а вот Звездочёт не купил даже ценою жизни - мелковато для ГП. когда какая то страна собираеться воевать, ей требуються для этого ресурсы, поэтому нужно золото- т.е. возрастает спрос на него, а соответственно цена - эти и есть у Пушкина "поднимет гребешок" и просигналит владельцам КФС о надвигающейся войне А с какой стати некие владельцы КФС, которые сами организуют войны в своих интересах, вдруг должны узнавать о надвигающейся войне от КФС? Что ещё они узнают однажды, что давно разорились? Нет, именно Дадон узнаёт по мистическим каналам православия и масонства, а также еврейства об угрозах. Насколько адекватны возможности такого информирования в сказке показано - несколько войн Дадон выиграл, но проиграл самому ГП=Шамаханской царице. Потом ведь ростовщики и банкиры всякие, о долгах которым Вы пишите, изображались у Пушкина в Скупом рыцаре, др. местах. Кстати, вспомним ростовщика в гоголевском "Портрете" - очень похож на пушкинского Звездочёта. А тут образ необычный и новый, ускользающий как призрак образ молодой красивой женщины. Об институте еврейских жён Пушкин не писал, он писал о "Евгениях"-мужчинах, Мавруше с бородой. Ну и вообще названный выше символизм полнощных гор никуда не девается. и петушок орет(не тогда, когда нападают) А разве такое в сказке было? Нет, орал он тогда, когда нападали, только различить нападение он умел с невысокой точностью. Почему петушок золотой? А почему Всадник медный? Если исходить из логики КФС, то Всадник символизирует собой сплав денег бедноты. А если читать материалы к теме, то Медный Всадник предстаёт как раз в своей роли хранителя от внешних бед. На верхи, купола, украшения делали из золота - кораблик, ангел, герб сам по себе золотой, - вот поэтому и петушок золотой. Потом ведь как пала российская империя - в результате внутренней драки, в которой КФС играла далеко не первую роль сама по себе, а стояла за кулисой иных, более первостепенных замыслов ГП. Вот так и в сказке. Не получается такая версия с про "иглу" и КФС.

Свириденко Майя: Satzha пишет: Нет, именно Додон узнаёт по мистическим каналам православия и масонства, а также еврейства об угрозах. Значит, Вы думаете, что "золотой петушок" символизирует ещё и еврейство? (о связи петушка с библейским христианством я говорила в первых постах) А что, по-моему, очень даже может быть. Где-то в рабочих материалах кажется говорится, что петух (курица) имеет некое сакральное значение в еврейской мистике. ГП - Ш. царица, но кто же всё-таки тогда, по-Вашему, Звездочёт? Или я правильно угадала про местное знахарство? Но как местное знахарство могло "наградить" Дадона еврейством??? Не совсем мне всё это понято... Хотя... если учесть, что все местные знахарства в итоге оказывались вписанными в более глобальные проекты, проводимые ГП через еврейство (вспомнить хотя бы уже выше упоминавшегося Распутина, вокруг кот. крутились, и видимо ненавязчиво его направляли, какие-то евреи - Манусевич-Мануйлов, например)... Такой ход мысли будет правильным??

Satzha: Я не думаю, что золотой петушок символизирует еврейство. Он символизирует герб и основные символы Петербурга. А кто такой звездочёт - вероятно местное знахарство. Распутин ведь, о кототом ВП пишут как о представителе русского жречества, выражался в лексике церковной. Есть некая чуждость у этого знахарства, звездочёт ведь учился у жрецов Египта (см. материалы). Вот такое знахарство и участвовало в привнесении на Русь византийского христианства, закреплённого гербом Византии - двуглавым орлом. А глубокая национальная жреческая традиция в сказке о Золотом Петушке не прослеживается. Еврейства там, кстати, может и вовсе не быть, вероятно я зря его упомянул, поддался в этом смысле на рассказы про КФС.

Satzha: В тему Источник (цит. по сохранённой Яндексом копии) "БАРАБАН ДРЕЙКА" Если Британия окажется в беде, ударьте в Барабан Дрейка, и он вернется, чтобы помочь. (Девоншир). Однако существует и другая версия этого поверья, которая гласит, что, когда Британия в опасности, барабан звучит сам по себе.Говорят, что этот совет был выполнен трижды. Первый раз Дрейк вернулся в облике Блейка и разгромил ван Тромпа. Второй раз он вернулся в облике Нельсона, прославившегося победами под Копенгагеном и у мыса Трафальгар. Третий раз барабан Дрейка слышали в 1914 году в проливе Ла-Манш. И Джеллико победил германский флот в морском сражении.В России также существуют поверья, связанные с той или иной исторической личностью. Так, среди петербуржцев бытует поверье, что знаменитый памятник Петру I - Медный Всадник - является "хранителем" и "защитником" города. Существует легенда о том, что во время блокады в Великую Отечественную войну этот памятник, спасая от возможного разрушения, хотели эвакуировать из города, но Медный Всадник приснился во сне главному архитектору Ленинграда (фамилию которого легенда, естественно, не называет) и сказал ему:" Пока я буду стоять на своем месте, враг в город не войдет". Несмотря на частые бомбежки, памятник решили не вывозить, и, замаскированный мешками с землей, Медный Всадник простоял на пл. Декабристов (Сенатской) до конца войны . Как известно, немцы так и не смогли взять героически обороняющийся город.

Свириденко Майя: Может не совсем в тему, просто вспомнилось забавное - юмористическая картинка в газете: Пётр, стоя по пояс в болоте, делает распальцовку-"козу", произнося при этом "отсель грозить мы будет шведу"

Satzha: Дурак рисовал.

Алекс: Satzha, у Вас есть определенная версия или Вы просто сходу разваливаете? я же предлагал подумать, не "поддаваться на рассказы КФС". Я не думаю, что золотой петушок символизирует еврейство. Он символизирует герб и основные символы Петербурга. Почему именно герб и символы Перербурга?

Satzha: Satzha, у Вас есть определенная версия или Вы просто сходу разваливаете? Я не разваливаю, а аргументированно опровергаю. Почему именно герб и символы Перербурга? Почитайте пожалуйста тему, а желательно и рабочие материалы, тогда личных вопросов к моей позиции возникать не будет.

Микки: Кстати, на иглу сажали раньше бабочек. А двуглавый орёл весьма напоминает бабочку.

Свириденко Майя: Этот загадочный Пушкин «Лучшие и прочнейшие изменения суть те, которые происходят от улучшения нравов без всяких насильственных потрясений» «С изумлением увидели демократию в ее отвратительном цинизме, в ее жестоких предрассудках, в ее нестерпимом тиранстве»

Микки: Лучшие и прочнейшие изменения суть те, которые происходят от улучшения нравов без всяких насильственных потрясений Да, только изменения на основе улучшения нравов как правило нельзя предсказать с позиций нравов ещё не улучшившихся, тем более, что предсказания обычно исходят от иерархов толпо-"элитаризма". И за такой фразой, которая процитирована, зачастую стоит банальное довольство одних недолюдков тем, что другие недолюдки точно и без особого противодействия реализовали намеченное для них. Но Пушкин является счастливым исключением - он многое мог предвидеть.

Satzha: Уход от сексуальности, обет безбрачия определили второе название скопцов, именовавших себя белыми голубями.

Свириденко Майя: Не подскажете, как они «от сексуальности уходили»? Есть сведения, что банальной кастрацией, но это же зверское членовредительсто, уважаемые! Были, конечно, и т.н. «духовные скопцы»… но вот что творилось на их т.н. «радениях»… есть мнение, что непотребства великие. У Мельникова-Печерского, в романе «На горах», отчасти отражена жизнедеятельность «духовных скопцов» (хлыстов), в частности, как таким «белым голубем» прикидывался их «гуру» и как от него чуть не пострадала и едва спаслась весьма положительная и чистая душой девушка, обманом завлечённая в секту.

Satzha: Не совсем так: скопцы это те, кому не понравились сексуальные "отделения" хлыстовских торжеств, и они создали тогда свою отдельную секту. Действительно кастрировались, называя это вторым крещением.

Микки: На верхи, купола, украшения делали из золота - кораблик, ангел, герб сам по себе золотой, - вот поэтому и петушок золотой. Пушкин мог подспудно иметь в виду, что продались вы, робяты. Что петушок просто слеплен из золота, и уж владельцы-то золота своё творение разведут при желании.

Александр: Сатирик М. Задорнов говорит про двуглавого орла так: корона над пустым местом. Это значит, что своя голова должна вырасти. Очень правильная остороумная находка.

Ivan: Кстати, насчёт смысла сказки: а выполнил Петушок свою задачу? Он как тупой робот фактически спровоцировал междоусобную брань ратей двух сыновей царя Додона, послав их в неизвестность закодированными на отработку алгоритмики лобового боя. То есть думать за всех стал петушок - и не хватило ему ума. Развела всех шамоханская царица, а петушок выступил у неё в роли шестёрки. Даже колдовские мудрования в виде суперзащиты в какой-то ситуации могут оказаться тупоумными и вредными. Так что нам смысл такой: нужно вооружаться адекватно жизни. КОБ в данном случае.



полная версия страницы