Форум » 2-й Приоритет » Золотой петушок » Ответить

Золотой петушок

Satzha: Посмотрел мультик, всем рекомендую смотреть очень внимательно, обратите внимание на то, что именно кричит петушок, на пляску шутов. Качается здесь: http://multiki.arjlover.net/multiki/skazka.o.zolotom.petushke.gif Переименовать в .avi (378 Мб.) Великая вещь, явно глубоко символичная. ВП пока не написал подробно об этом произведении, вот можно заняться самостоятельно. Конечно, нужно прочитать пушкинский текст. Начать советую с вопроса - что такое золотой петушок? Тема не зря помещена на второй приоритет. Т.к. история, к сожалению, может повторяться, особенно если её уроки не выучены.

Ответов - 71, стр: 1 2 3 All

Свириденко Майя: Спасибо, Satzha, обязательно скачаю петербургские вальсы как только доберусь до рабочего компа после праздников А вообще, в каком ключе надо раскрывать второй смысловой ряд "Золотого петушка"? В привязке к текущим и вероятностным будущим событиям или как?

Модератор: Кстати, в связи с этой темой возникает потребность более полной раскрутки "Медного Всадника". Что там за полнощная царица российским царям детей приносила. Потом "ни зверь, ни человек" на самом деле сфинкса напоминает.

Свириденко Майя: В гранит оделася Нева; ............. И перед младшею столицей (Петербург) Померкла старая Москва, Как перед новою царицей Порфироносная вдова. ............. Люблю, военная столица, Твоей твердыни дым и гром, Когда полнощная царица Дарует сына в царский дом. По-моему, здесь под "полнощной царицей" имеется ввиду Петербург ("полнощная" в смысле западная, Питер на западе страны). "Дарует сына в царский дом" - вступление очередного наследника на престол "Ни зверь, ни человек" - ВП трактуют как "зомби", т.е. одну небезизвестную этническую общность, но к сфинксу тоже вполне подходит (голова человеческая, туловище львиное)


Свириденко Майя: В «Медном всаднике» ВП проводят параллель между царицей из «Сказки о мёртвой царевне» и Шамах.царицей и связывают этот образ в мировым еврейством: И ей зеркальце в ответ: «Ты, конечно, спору нет; Ты, царица, всех милее, Всех румяней и белее». И царица хохотать, И плечами пожимать, …………………………. И вертеться, подбочясь, Гордо в зеркальце глядясь. Можно ли короче и содержательнее описать взаимоотношения еврейства с современным телевидением, чем это было сделано Пушкиным в «Сказке о мёртвой царевне»? До сих пор вопрошает мировую общественность еврейский гений и по-прежнему «зеркальце Параши» не может доложить всей правды, поскольку является изначально, как и все другие средства массовой информации, собственностью «девицы», которая, любуясь на своё отражение в «Зеркальце Параши», даже когда «содрогнулась вся столица», по-прежнему бездумно и беззаботно хихикает, как Шамаханская царица: Хи-хи хи да ха-ха ха! Не боится знать греха. Но мне кажется, что эти царицы символизируют не еврейство как таковое (оно всё-таки, по-моему, не тянет на царицу, а скорее уж на её верного пажа), а, бери выше, на неправедную концепцию в целом

Скептик: Свириденко Майя пишет: ВП трактуют как "зомби", т.е. одну небезизвестную этническую общность, У ВП понятие "зомби" отнюдь не совпадает с "одной небезизвестной этнической общностью"

Свириденко Майя: Ну да, само понятие "зомби" шире, как один из типов психики, но в "Медном всаднике" "ни зверь, ни человек" (зомби) применено конкретно к Евгению, а его образ ВП трактуют как ту самую этническую общность Из «Медного всадника» «Его терзал какой-то сон» - прямое указание на отключение сознания Евгения. К сожалению, сон разума, с помощью которого древнеегипетскому знахарству удалось сформировать самую устойчивую при смене поколений мафию, длится не одно тысячелетие. И так он свой несчастный век Влачил, ни зверь, ни человек, Ни то ни сё, ни житель света Ни призрак мертвый По существу, это наиболее точное описание зомби, биоробота.

Satzha: По поводу подборки вальсов: те, кто скачал, могут обсудить, какой из них самый страшный, какой самый добрый, какой самый лицемерный, какой самый страстный, и т.п.

Свириденко Майя: Не знаю, довольно трудно так давать оценки... по-моему так: Глинка. "Вальс-фантазия" - средний между добрым и страстным Хачатурян. "Маскарад" - страстный А. Петров "Петербругские тайны" - средний между лицемерным и страшным Пушкинский-1 - добрый с элементами тревожности или страстности (?) Пушкинский-2 - скорее тревожный

Satzha: Мне кажется, что пальму лицемерия делят Большой вальс из Анюты и главное - вальс из "Гусара". Удивительно Петров поиздевался, я сначала даже не понял. А самый добрый вальс - Батюшковский. Насчёт страстности согласен - Маскарад.

Свириденко Майя: Удивительно Петров поиздевался, я сначала даже не понял. В каком смысле поиздевался? Он что, совместил части того и другого вальсов, объедив их как бы в один вальс? А "Анюта" и "Гусар" это какие-то произведения Пушкина или постановки на основе его произведений, я просто не слышала о таких "Батюшковский" это из Пушкинских вальсов, № 1?

Satzha: По поводу произведений написано в том постинге, где ссылка на файл. Ну а насчёт поиздевался, ну может и не так резко следует это оценивать. Дело в том, что этот вальс в своём роде идеален, он написан совершенно безупречно, и в то же время не покидает ощущение мишуры, мечтаний, светской картинки с дамочками в садике - такой жизни нет, да и не было. Это лицемерие высшего порядка, ложь-мишура без изъянов. И сюжет фильма соответствующий

Свириденко Майя: А я оказывается сначала не все их прослушала! Чего-то "затормозила" и не заметила, что в файловом окошке "Винампа" курсорчик можно передвинуть правее, и прослушала по списку только до "Петербургских тайн". Сейчас дослушала все и могу сказать, что кажется из всех больше всего мне нравится "Дом у дороги" В. Гаврилина, он вроде бы и серьёзный, и лиричный, и возвышенный

Микки: Дело в том, что этот вальс в своём роде идеален, он написан совершенно безупречно, и в то же время не покидает ощущение мишуры, мечтаний, светской картинки с дамочками в садике - такой жизни нет, да и не было. Это лицемерие высшего порядка, ложь-мишура без изъянов. И сюжет фильма соответствующий Бред. Игровой, маскарадный момент есть, но не более того.

Satzha: Обратите внимание на длину музыкальных фраз, особенно в вальсе "Дом у дороги". В попсе фразы коротенькие, за исключением редких случаев, например, когда попса написана в стиле народной песни ("Гляжу в озёра синие", например).

Satzha: Хочу добавить, что длинные фразы, мысли и т.п. имеют право быть тогда, когда они содержательны. Ряд людей способны, после тренировки определённой, в.ч. слушая хорошую музыку, выражать, создавать такие длинные мысли и фразы, которым их длина потребна. У большинства же длина становится лишь растворителем содержательности, - это касается текстов, музыки и т.п.

Гоблин: Ни в коем случае не слушайте эту музыку, людьми станете! Я только начал слушать, сразу рога отвалились, теперь месяца три отращивать. Предупреждён, значит вооружён!

Satzha: На берегу пустынных волн Стоял Он, дум великих полн Подходящее изображение, называется "Сфинкс"

Свириденко Майя: А почему на изображении написано "Титченко Игорь", это что, автопортрет?

Satzha: Нет, это не автопортрет. Этот художник на всех своих работах пишет такие надписи, вероятно дабы исключить использование, неуважающее его авторство.

Satzha: Из облика Сфинкса нелегко что-то понять, но можно ещё понять что он в головном уборе фараона, т.е. царя. Мне кажется, может быть у Пушкина не только второй смысловой ряд, но и третий. То что под "Он" понимается Пётр, я бы с этим согласился, но в качестве первого ряда. Кумир (у Пушкина), царь - второй ряд. А вот Сфинкс, наследник иерархии (АтОна?) уже потянет на третий ряд. Насчёт того, что с большой буквы пишется только Бог, соответственно "Он" означает "Бог" - не могу исключать, но это ещё более глубинный смысл тогда. Кстати, Сфинкс тоже пишется с большой буквы, когда речь идёт о большом Сфинксе в Гизе. Кстати, говорят Сфинкс древнее пирамид. Он их как бы сторожит, как Евгений свою Парашу (?). Не получается ли тогда такая алгоритмика, что царь, сфинкс, сторожит, служит прикрытием толпе пирамид в обмен на клафт и царское достоинство. "Отсель грозить мы будем шведу" - всё-таки кумир, угроза, нетерпимость к непочтению (скачет за Евгением), как-то это всё весьма наследует "чудище обло, огромно, озорно, стозевно и лаяй". Ведь можно ругать Евгения, но образ царя-кумира тоже далеко не безоблачен, он подавляющ, угрожающ. Сложно.

Свириденко Майя: А в чём тут связь с "Золотым петушком" (от обсуждения этой сказки как-то плавно перешли к "Медному всаднику")?

Satzha: Связь в символическом единстве творчества Пушкина. А кроме того, сам Медный Всадник символически схож с золотым петушком (см. рабочие материалы). Есть даже поверье, что пока Медный Всадник (тоже ни зверь, ни человек) стоит на своём месте, враги не войдут в Петербург.

Свириденко Майя: Итак, получается, что "золотой петушок" это - "хорошо". Значит, по логике, Звездочёт, кот. его вручил глупому Дадону, тоже как бы положительный персонаж и отождествление его с ГП не верно (?) С кем же его можно ещё отождествить? Может быть с каким-то местным национальным жречеством, вернее знахарскими кланами? Они, как известно, тоже "не без греха", поэтому и финал Звездочёта также трагичен, в рез. того, что действия знахарских кланов пролегают не столько в русле Божиего Промысла, сколько Попущения (?)

Алекс: золотой петушок - кредитно-финансовая система(КФС) с золотым обеспечением. Достоет ГП из мешка золотого петушка. Потом на иглу сажают. То есть на ссудный процент. Какое то время такая КФС служит исправно. (когда какая то страна собираеться воевать, ей требуються для этого ресурсы, поэтому нужно золото- т.е. возрастает спрос на него, а соответственно цена - эти и есть у Пушкина "поднимет гребешок" и просигналит владельцам КФС о надвигающейся войне(в то место обернеться) Пока раскручиваеться пирамида(долг наростает до предела, и чтобы расплачиваться с долгами по кредиту, приходиться занимать новые) После начинаються сбои(платить долги уже стает не возможно даже теоретически, сейчас подобная ситуация в США) и петушок орет(не тогда, когда нападают) Царь посылает сыновей, а на 3-й звон сам идет выяснять. Шааханская царица - это еврейство. Это вкратце, попробуйте с этой версией еще раз прочитать сказку.

Satzha: Не-а, эта версия была на Мере. Не сходится ни в какую. Вот например: получается тогда, что кредитно-финансовая система, навязанная ГП, исправно сигнализирует об опасности со стороны еврейства. Когда б такое было, если сама КФС всегда внедрялась ГП в государства как функция еврейства? Дальше: игла у Пушкина была Адмиралтейская в Медном Всаднике, и больше никак особо не засветилась, так с чего бы вдруг у неё такой смысл, как Вы вкладываете? В то время игла скорее могла ассоциироваться со шпагой (атрибутом романтизма и масонства), а не со шприцем. Кроме того выходит, что Глобальный Предиктор готов всё променять на еврейство (=якобы Шамаханскую царицу), а царь Дадон его за это убивает (предложив, кстати, полцарства, казну, коня - символ народа, кстати) - и ради еврейства ГП ото всего этого отказывается и гибнет сам?! Почему Шамах. царица исчезает как призрак, если она символизирует еврейство? Ведь цель того - непосредственная глобальная власть в меру его понимания. Дадон купил ценою жизни ночь царицы, а вот Звездочёт не купил даже ценою жизни - мелковато для ГП. когда какая то страна собираеться воевать, ей требуються для этого ресурсы, поэтому нужно золото- т.е. возрастает спрос на него, а соответственно цена - эти и есть у Пушкина "поднимет гребешок" и просигналит владельцам КФС о надвигающейся войне А с какой стати некие владельцы КФС, которые сами организуют войны в своих интересах, вдруг должны узнавать о надвигающейся войне от КФС? Что ещё они узнают однажды, что давно разорились? Нет, именно Дадон узнаёт по мистическим каналам православия и масонства, а также еврейства об угрозах. Насколько адекватны возможности такого информирования в сказке показано - несколько войн Дадон выиграл, но проиграл самому ГП=Шамаханской царице. Потом ведь ростовщики и банкиры всякие, о долгах которым Вы пишите, изображались у Пушкина в Скупом рыцаре, др. местах. Кстати, вспомним ростовщика в гоголевском "Портрете" - очень похож на пушкинского Звездочёта. А тут образ необычный и новый, ускользающий как призрак образ молодой красивой женщины. Об институте еврейских жён Пушкин не писал, он писал о "Евгениях"-мужчинах, Мавруше с бородой. Ну и вообще названный выше символизм полнощных гор никуда не девается. и петушок орет(не тогда, когда нападают) А разве такое в сказке было? Нет, орал он тогда, когда нападали, только различить нападение он умел с невысокой точностью. Почему петушок золотой? А почему Всадник медный? Если исходить из логики КФС, то Всадник символизирует собой сплав денег бедноты. А если читать материалы к теме, то Медный Всадник предстаёт как раз в своей роли хранителя от внешних бед. На верхи, купола, украшения делали из золота - кораблик, ангел, герб сам по себе золотой, - вот поэтому и петушок золотой. Потом ведь как пала российская империя - в результате внутренней драки, в которой КФС играла далеко не первую роль сама по себе, а стояла за кулисой иных, более первостепенных замыслов ГП. Вот так и в сказке. Не получается такая версия с про "иглу" и КФС.

Свириденко Майя: Satzha пишет: Нет, именно Додон узнаёт по мистическим каналам православия и масонства, а также еврейства об угрозах. Значит, Вы думаете, что "золотой петушок" символизирует ещё и еврейство? (о связи петушка с библейским христианством я говорила в первых постах) А что, по-моему, очень даже может быть. Где-то в рабочих материалах кажется говорится, что петух (курица) имеет некое сакральное значение в еврейской мистике. ГП - Ш. царица, но кто же всё-таки тогда, по-Вашему, Звездочёт? Или я правильно угадала про местное знахарство? Но как местное знахарство могло "наградить" Дадона еврейством??? Не совсем мне всё это понято... Хотя... если учесть, что все местные знахарства в итоге оказывались вписанными в более глобальные проекты, проводимые ГП через еврейство (вспомнить хотя бы уже выше упоминавшегося Распутина, вокруг кот. крутились, и видимо ненавязчиво его направляли, какие-то евреи - Манусевич-Мануйлов, например)... Такой ход мысли будет правильным??

Satzha: Я не думаю, что золотой петушок символизирует еврейство. Он символизирует герб и основные символы Петербурга. А кто такой звездочёт - вероятно местное знахарство. Распутин ведь, о кототом ВП пишут как о представителе русского жречества, выражался в лексике церковной. Есть некая чуждость у этого знахарства, звездочёт ведь учился у жрецов Египта (см. материалы). Вот такое знахарство и участвовало в привнесении на Русь византийского христианства, закреплённого гербом Византии - двуглавым орлом. А глубокая национальная жреческая традиция в сказке о Золотом Петушке не прослеживается. Еврейства там, кстати, может и вовсе не быть, вероятно я зря его упомянул, поддался в этом смысле на рассказы про КФС.

Satzha: В тему Источник (цит. по сохранённой Яндексом копии) "БАРАБАН ДРЕЙКА" Если Британия окажется в беде, ударьте в Барабан Дрейка, и он вернется, чтобы помочь. (Девоншир). Однако существует и другая версия этого поверья, которая гласит, что, когда Британия в опасности, барабан звучит сам по себе.Говорят, что этот совет был выполнен трижды. Первый раз Дрейк вернулся в облике Блейка и разгромил ван Тромпа. Второй раз он вернулся в облике Нельсона, прославившегося победами под Копенгагеном и у мыса Трафальгар. Третий раз барабан Дрейка слышали в 1914 году в проливе Ла-Манш. И Джеллико победил германский флот в морском сражении.В России также существуют поверья, связанные с той или иной исторической личностью. Так, среди петербуржцев бытует поверье, что знаменитый памятник Петру I - Медный Всадник - является "хранителем" и "защитником" города. Существует легенда о том, что во время блокады в Великую Отечественную войну этот памятник, спасая от возможного разрушения, хотели эвакуировать из города, но Медный Всадник приснился во сне главному архитектору Ленинграда (фамилию которого легенда, естественно, не называет) и сказал ему:" Пока я буду стоять на своем месте, враг в город не войдет". Несмотря на частые бомбежки, памятник решили не вывозить, и, замаскированный мешками с землей, Медный Всадник простоял на пл. Декабристов (Сенатской) до конца войны . Как известно, немцы так и не смогли взять героически обороняющийся город.

Свириденко Майя: Может не совсем в тему, просто вспомнилось забавное - юмористическая картинка в газете: Пётр, стоя по пояс в болоте, делает распальцовку-"козу", произнося при этом "отсель грозить мы будет шведу"

Satzha: Дурак рисовал.



полная версия страницы