Форум » 3-й Приоритет » Как научить ребенка читать по методам Первого методологического уровня МИР-ДОТУ-КОБ? » Ответить

Как научить ребенка читать по методам Первого методологического уровня МИР-ДОТУ-КОБ?

АлёнаК: Добрый день всем родителям КОБ! Хочу заниматься Первым методологическим уровнем КОБ - формированием мировоззрения своего ребенка, по методам максимального раскрытия генетически-обусловленного интеллектуального и духовного потенциала. Для этого, прежде всего, надо научить ребенка читать. Но как научить ребенка читать? 1. Мария Монтессори воспитывала только рабов в толпоэлитарную систему, и считает, что от года до двух к ребенку подступиться невозможно, вот что она пишет, очень умно, цитирую: «В пространстве от нуля и до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно. И действительно, для детей этого возраста не существует учебных заведений». «На второй фазе – от трех до шести лет – тип остается прежним, но ребенок уже может подвергаться некоторому воздействию». М. Монтессори. Помоги мне это сделать самому. Разум ребенка, раздел Периоды роста». М., «Карапуз», 2000.- см. на стр. 94. :( - www.rebenokh1.narod.ru/protivmont1.htm 2. Глен Доман (США) - против освоения букв, требует только запоминать целые слова, сотни и тысячи слов показывая их на карточках размером 10 Х 25 см: «Несколько слов по поводу алфавита. Почему мы не начинаем процесс обучения именно с него? Ответ на этот вопрос очень важен. Основной догмат любого обучения состоит в том, что начинать надо с известного и конкретного, потом переходить к новому и неизвестному и лишь затем к абстрактному." … «Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети когда- нибудь смогут выучить эту букву." Дошкольное обучение ребенка, М., 1996 г., с. 114. :( - www.rebenokh1.narod.ru/dmnanal01.htm - Он исходит из догматов традиционного образования, против которых выступили педагоги новаторы: Коменский, Никитин, Шаталов, Тюленев и другие. 3. Павел Тюленев уже более 10 лет показывает читающих малышей до 2-х лет в прямом эфире, по телевидению: доказал, что по его методике можно научить ребенка читать слова и печатать по буквам(!) в этом возрасте от 6 месяцев (чтение "про себя") до 1 года (печатание на и пиш. машинке или компьютере), цитирую: «При нормальных условиях развития ХОДИТЬ, ГОВОРИТЬ и ЧИТАТЬ ребенок может начинать практически одновременно – в период между первым и вторым годом жизни. В качестве доказательства мы приводим здесь, например, один из листов-результатов САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ тренировки (игре) ребенка в возрасте 1 год 11 месяцев на электрической пишущей машинке. - www.rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm … Приводимый текст показывает, что вполне доступен и счет: мы, применяя простой способ, сдвигаем ранее признаваемую педагогами границу усвоения счета на несколько лет, в возраст 1,5 – 2 года» На вопрос, когда он научился читать: «Я всегда читал!» - отвечает двухлетний ребенок, Человек Развитый. В книге: П.В. Тюленев, Читать – раньше, чем ходить. Глава 3, Создайте наиболее эффективную развивающую среду вашему малышу! М., 1995. с. 43. По этой системе в период набора в партию с июня 2009 по январь 2010 Тюленевым проводились семинары в РОД КПЕ и в ВПП КПЕ :), - я приезжала в Штаб ВПП КПЕ: сказали, что он же передал в штаб кожаную мебель, шкафы, и др. Для воспитания "глобального мышления" детей с 2-х лет Тюленев применяет глобальные компьютерные (в том числе динамические и имитационые) модели для освоения ребенком "Игры в Бога", типа "игры в глобального руководителя" и т.п. - см. книга (сайт) "Когда начинать воспитывать будущего президента России?"(1996 г.) :) - www.proprezident.narod.ru В духовное развитие по-Тюленеву входит воспитание по канонам всех религий - за исключением человеконенавистнических заповедей, которые, конечно, необходимо вычеркнуть из "священных книг". 4. Борис Никитин говорит: помни о НУВЭРС! Начинать нужно как можно раньше, своевременно. Но когда это - своевременно? Что делать, кому верить? : - ( ( Много доказательств существует за то, что раночитающий ребенок становится одаренным и успешным. Так, в самой древней религии, в иудаизме, детей начинают учить читать немедленно после рождения, и количество одаренных среди них по официальным данным в 300 раз больше, чем среди христиан. :( Мне кажется, имеет смысл выровнять стартовые условия наших детей. :) Борис Никитин, 1969, педагог и воспитатель, Россия, автор книг «Мы и наши дети» и других: «Важнейшим условием развития всех способностей я считаю своевременное начало. За этими двумя словами годы наблюдений и размышлений, исследований. Итогом этой работы была «Гипотеза возникновения и развития творческих способностей» (сб. «Социологические и экономические проблемы образования», Новосибирск, «Наука», 1969, с. 78-124). В ней впервые появилось новое слово НУВЭРС, составленное из первых букв названия процесса, который происходит в человеческом мозгу: Необратимое Угасание Возможностей Эффективного Развития Способностей. … каждый ребенок, рождаясь, обладает колоссальными возможностями развития способностей по всем видам человеческой деятельности. Но эти возможности не остаются неизменными и с возрастом постепенно угасают, слабеют, и чем старше становится человек, тем труднее развивать его способности». Л. и Б. Никитины. Мы и наши дети. 1988 г. Владивосток, с.114 - www.rebenokh1.narod.ru/novnikitinbp.htm Сторонников КОБ я считаю наиболее подготовленными к участию в программе "Каждой семье - шестерых одаренных и талантливых детей, воспитанных по методам Первого методологического уровня ДОТУ КОБ" и хотела бы организовать вместе, например, "Детский сад - школу "МИР ребенка, родителей и региона" :) Хотелось бы учесть все пожелания сторонников КОБ - КПЕ :) Предусматривать ли изучение математики, музыки, естественно-нуаучных и гуманитарных теорий - каких?, ДОТУ и др.? В каком объёме?

Ответов - 18

АлексейЧ: Ещё вопрос: какое место в выбранной Вам для детьского сада занимается развитие музыкальных способностей?

АлексейЧ: Почему-то не могу увидеть свои вопросы: куда Вам их прислать?

АлексейЧ: Кроме того, интересует: предусматривается ли в системе МИР-КОБ обучение экстрасенсорным способностям? Или сначала надо развивать соответствующие способности? Как вы планируете делать это в Вашем Детском саду - школе?


АлексейЧ: Ещё вопрос: предусматривается ли изучение математики и, если да, то в каком объёме? :)

АлексейЧ: В прошлом году Тюленев делал два или три семинара - в Москве, помогал привлекать новых членов партии - в РОД КПЕ (в Серебрянном Бору) и ВПП КПЕ (в Союзе писателей) - об этом я встречал сообщения. Не могли бы Вы прислать материалы этих семинаров? Где посмотреть видео выступлений? Делаличь ли они? :)

АлексейЧ: Непонятно, а есть ли у Вас в детском саду место для физического развития, закаливания? :)

АлексейЧ: А что предлагается в качестве духовного воспитания в этой системе, как вы её называете: "МИР-КОБ-КПЕ"? Откуда брать нравственные, этические нормы, чтобы раночитающий ребенок, мог правильно себя вести? :)

АлёнаК: Мне тоже иногда не всё понятно в системе МИР ребенка, в методике "Читать - раньше, чем ходить" Тюленева. :) Вызывал затруднение вот этот абзац в разделе "Ответы на вопросы по раннему развитию": "Азбуку надо ежедневно ставить ребенку в кроватку до его пробуждения, убирая из кроватки все остальные игрушки на два-три часа. Кубики не подходят - их давайте во второй половине дня, для других целей: для игрозанятий по системе МИРР в "Игрушкобол", для "Игры в Ньютона", "Игры в строителя пирамид" и т.д. Через неделю после знакомства с азбукой вы вручаете ребенку одну букву-буквозвук, по несколько раз громко произнося звук, который она обозначает. Это относится и к латинским, арабским буквам, к китайским иероглифам, и другим..." Если кто разобрался, расскажите: надо ли сначала вывесить азбуку (какую из трёх предлагаемыхвариантов?), а потом показывать буквы? В материалах для родителей ("Первые шаги в систему МИР ребёнка") указано, что не надо, нельзя показывать сразу все буквы! :( Но тут получается - вроде, можно сразу показывать азбуку... Сейчас я нашла этот абзац. Как бы уточнить: надо или нет? :)

АлёнаК: Я обратилась с вопросом в Центр МИР ребенка, вот что ответили: "Азбуку гениальности - УРАМИР". Когда Тюленев пишет, что утром у ребенка должна стоять азбука с буквами, то, конечно, по контексту имеется в виду, что на этой азбуке должны быть закреплены только те буквы, которые прошли на вчерашний день. Вот тогда получится утренняя презентация: ребенок прочитает все знакомые буквы, и принцип "Читать - раньше, чем ходить: от рождения - до 18 лет" будет соблюден! Ну, а через неделю можно сделать развивающий стенд для слогов, потому что буквозвуков на азбуке будет уже достаточно, чтобы начать подписывать фотографии-портреты, например: "мама", "папа", "баба", "деда" ... Но игра в слоги и, далее, в составление даже простых слов - это уже совершенно другие игрозанятия! Встречный вопрос: а Вы добились того, что Ваши старшие дети живут в вашем доме по принципу методики Тюленева: "Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18 лет"? Ответил на вопрос Консультант Центра Содействие развитию и воспитанию детей МИР ребенка Максим Леонидович, mirivmax

Александр: В. А. Ефимов советует устраивать маленьким детям общение с природой, чтобы цветочки видели, травку, кошечек и собачек. От того они лучше развиваются.

АлёнаК: [/quoАлексейЧ пишет: предусматривается ли изучение математики и, если да, то в каком объёме? :) te] Вот что отвечает на этот вопрос П.В.Тюленев: - Занимаясь по системе МИР ребенка, можно максимально реализовать генетически - обусловленный потенциал ребенка в области математики. Если захотите, то Вы сможете повторить результат Н.Н Боголюбова, будущего первого директора Института ядерных исследований в Дубне: в 12 лет его зачислили в аспирантуру МГУ по специальности "математика"... В системе МИР имеется книга "Считать - раньше, чем ходить, или, как воспитать математического гения?", 1998 г. - Для наиболее эффективного обучения счету в системе МИР используются такие игрозанятия, как "Пальцематика" (с первых же дней после рождения), "Подниматика" (когда ребенку нравится, что его поднимают, подкидывают вверх), "Котоматика" (ролевая игра в операторы и арифметические операции) и другие. - см. www.rebenokh1.narod.ru/schet.htm - Неужели малышам нравится заниматься арифметикой? - Таково свойство мозга ребенка: непрерывно тренироваться, совершенствовать любые навыки, которые ему показывают. Это заложено в геноме человека, иначе человечество не выживет. Обучив ребенка рано считать, хотя бы перечислять пальцы, вы словно "обрекаете" его на дальнейшее ежедневное использование навыков счета, которое приводит к развитию математических способностей. Малыш примется пересчитывать все подряд: ступеньки на лестнице, автомобили на улице, буквы магнитной азбуки. - Как перейти от конкретных пальцев к абстрактным цифрам, числам? - Переход от конкретных пальцев к абстрактным числам произойдет незаметно. Вспомните детские считалки? "Царь, царевич ....". Мешает ли конкретное содержание этих слов малышам? Думаю, что любой малыш даст огромную фору профессору математике в том, что касается перехода от конкретного к абстрактному: известно, что максимальные способности к математике проявляются в раннем возрасте. - Не повредит ли ранее развитие математических способностей? - Конечно не повредит - мы ведь всё делаем в форме игры! К тому же ранним занятиям математикой - 3000 лет: занятия математикой были засекречены - в форме Каббалы, каббалистических упражнений сотням тысяч детей веками давалась, по сути, та же математика, прививались навыки манипулирования символами, знаками, операциями... Овладение математическими навыками в раннем возрасте даёт бесспорное преимущество в получении высшего образования, овладении науками и в творчестве...

АлёнаК: АлексейЧ Ещё вопрос: какое место в выбранной Вам для детского сада занимается развитие музыкальных способностей? Ответ Тюленева П.В . Хотелось бы, чтобы любой родитель, даже не знакомый с музыкальной грамотой, мог воспитать талантливых в музыкальном отношении детей без особых дополнительных затрат. Причем, важно суметь воспитывать так, чтобы ребенок свободно владел современной музыкальной культурой. Это означает, что человек может не только читать и исполнять услышанные музыкальные произведения по нотам и на слух. Кроме того, музыкальное развитие можно считать полным тогда, когда ребенок испытывает потребность сочинять и записывать музыку, например, песни, наиболее полно выражая таким способом свое эмоциональное состояние. Так, известно, что в русском домашнем воспитании дворян сочинение и исполнение романсов в честь любимых дам было признаком культурного уровня, который был утрачен после того, как повсюду было установлено нынешнее «традиционное образование». В первые два - три года жизни только вы, родители, являетесь для своего ребенка всем и вся, то есть теми слушателями, для которых он и привыкнет творить сейчас и в будущем. Если вы приучите малыша создавать маленькие творения в раннем детстве, то он не сможет просто так остановиться, так как в его головном мозге до шести лет сформируются необратимые связи, которые сделают из него творца и исполнителя, художника и исследователя. В системе МИР имеются рекомендации, позволяющие вашему ребенку не только рано узнать ноты, начать играть, но и развить необходимые задатки будущего, возможно, гениального композитора к ... трем - четырем годам. В системе МИР мы рекомендуем добиваться результата, который ребенок сам может выразить следующими словами: «Я всегда играл на скрипке!». - Вдумайтесь в это утверждение, ведь это заявляет ребенок, еще не ходивший в школу. «Нет детей, неспособных играть на скрипке!» - прошло вот уже несколько десятилетий, как этот факт доказал Сузуки, по методике которого подготовлено уже более 100 000 малышей - скрипачей. В системе МИР существуют игры, или игрозанятия для развития музыкальных способностей.Вот названия некоторых из них: -"Пальценоты"( Показ нот и воспроизведение звуков) - “Нототрогунок” -“Нотоноситель” и др. Про музыкальное воспитание можно прочитать в книге "Знать ноты- раньше чем ходить".

АлёнаК: АлексейЧ "Кроме того, интересует: предусматривается ли в системе МИР-КОБ обучение экстрасенсорным способностям? Или сначала надо развивать соответствующие способности? Как вы планируете делать это в Вашем Детском саду - школе?" Ответ Тюленева с сайта МИРР: "Специалисты считают, что каждый человек от рождения обладает экстрасенсорными способностями, хотя и неодинаково развитыми. Некоторые дети видят духов, другие различают ауру людей, многим интуиция подсказывает, когда должны произойти несчастья с близкими, друзьями, домашними животными и др. Но очень часто малыши наталкиваются на непонимание и страх взрослых и замыкаются в себе. Это наносит им большой вред, порождая комплексы неполноценности, привычку лгать, изворачиваться и скрываться, а также препятствует раскрытию этих важных способностей. - Родителям пора понять, что необычные способности их детей - не вредная аномалия, не болезнь, а природный или божественный дар, который делает их не ущербными, а превосходящими других людей, - объясняет психолог из США Джо Слэйтер. - Ну и что, если они не похожи на родителей? Это - криминал? Да родители должны благодарить Всевышнего за то, что он дал их детям подобный талант. Большинство специалистов рекомендуют развивать экстраординарные способности детей с помощью различных игр." " ...я готов говорить об экстрасенсорике, биоэнергетики, космических путешествиях на восьмом уровне трансцендентальных состояний и измененных сознаний ... - но сначала, давайте, научим детей читать и считать, чтобы не довести их до болезни или маниловщины. Само собой, что программы детского сада и начальной школы мы проходим еще до трех лет. Это может сделать каждый родитель вместе с ребенком. На этом настоящее раннее развитие оканчивается. Далее, за три - четыре года я предлагаю всем освоить программу средней школы (12-летку) по определенной системе и получить экстерном аттестат и уж потом заниматься естественно-научными супер-технологиями, о которых, возможно, мечтал Штайнер и даже не догадываются вальдорфцы. Только тогда, когда ребенок разовьется, будет обладать устойчивой психикой и получит пару-тройку высших образований. Ну, а почему я этим занимаюсь? - потому что не хочу, чтобы запутывали мозги тем родителям, для которых ребенок - это вся их жизнь, и которые ищут такие методики, которые спасут их ребенка от традиционной школы и детских садов, которые отнимают способности, таланты и здоровье".

АлёнаК: АлексейЧ "Непонятно, а есть ли у Вас в детском саду место для физического развития, закаливания? :)" Конечно, есть программа "Чемпион". Потом, многие "игрозанятия" предполагают сочетание физической и умственной деятельности.Например, для обучения чтению В ВОЗРАСТЕ ОКОЛО 8 - 9- ти МЕСЯЦЕВ ВЫ МОЖЕТЕ начать ежедневно играть с ребенком в игру "Принеси букву", предлагая малышу принести какую - либо букву магнитной азбуки из соседней комнаты. Эта игра кроме закрепления знания букв, дает и большое физическое развитие ребенку: малыш с удовольствием проползает несколько сотен метров ежедневно, а такая физическая нагрузка ему просто необходима! Как обливаться водой? Сколько времени можно выдержать в холодной воде? Когда полезно бегать по снегу и на какие расстояния? Обо всем этом вы можете узнать из методики В.С. Скрипалева, книг Б.П.Никитина, педагогов-новаторов, являющихся членами АОЭР, предложивших помощь в реализации системы МИРР .

АлёнаК: АлексейЧ А что предлагается в качестве духовного воспитания в этой системе, как вы её называете: "МИР-КОБ-КПЕ"? Откуда брать нравственные, этические нормы, чтобы раночитающий ребенок, мог правильно себя вести? :) В качестве духовного воспитания надо читать Библию, Коран,ДОТУ,КОБ...- раньше, чем ходить!

Pater Gruber: Когда мы возпитываем маленьких детей, особенно велика наша ответственность. Нам следует спросить себя самих: готовы ли мы занять время младенцев таким образом, что это однозначно пойдёт им на пользу? Нет сомнений, чтение и узнавание букв само по себе развивает мозг маленького человека. Но, подходя к предмету ответственным образом, зададимся вопросом: а что такого есть в наших книгах, что достойно внимания истинно чистых младенческих глаз? Cоздал ли человеческий гений нечто такое, что явилось бы достойным быть начертанным на tabula rasa будущих поколений? Это очень трудный и ответственный выбор.

АлёнаК: Pater Gruber пишет: Когда мы возпитываем маленьких детей, особенно велика наша ответственность. Нам следует спросить себя самих: готовы ли мы занять время младенцев таким образом, что это однозначно пойдёт им на пользу? Нет сомнений, чтение и узнавание букв само по себе развивает мозг маленького человека. Но, подходя к предмету ответственным образом, зададимся вопросом: а что такого есть в наших книгах, что достойно внимания истинно чистых младенческих глаз? Cоздал ли человеческий гений нечто такое, что явилось бы достойным быть начертанным на tabula rasa будущих поколений? Это очень трудный и ответственный выбор. Вот какой ответ я получила в Центре МИРР. Если Вы будете спрашивать самих себя - ничего путного не получится :( Вы живёте на Земле всего несколько десятков лет в стране, которую уже 90 лет, с 1917 года дурачат, держат во тьме в условиях тотальной заокеанской оккупации, где мерикане, прибывшие на пароходе в 1917 году и их последователи, действуют против РФ под прикрытием засланных и купленных кураторов из Администрации. :( Откуда Вы, начавшие читать на 6-7 лет позже Ваших конкурентов, можете знать, что и когда читать? Вы даже не знаете, что Ваши конкуренты иудейские экстремисты уже три тысячи лет обучают ребенка с самого зачатия, а чтению учат на 6 день после его рождения! Вам также неведомо, что другие конкуренты - мусульмане - начинают обучать экстремистским заповедям с 4-го (четвертого!) месяца беременности! Вы с этим вопросом отстали на 1500 лет от мусульман: они читают детям экстремистсские заповеди, которые содержатся в 30 - 30 % сур Корана.... Вас держат в неведении, дезинформируют и не дают ничего понять: посудите сами. Когда даже Первый телеканал показывает телесериалы типа "Бандиты" в лучшее просмотровое время. Даже по телеканалу "Культура" при молчаливой поддержке тех же кураторов СМИ у настоящего главы страны, руководителя Администрации Суркова прокручиваются лекции по истории и национального самоопределения, направленные откровенно на искоренение единства и на расчленение России... По сравнению с конкурентами, все мы - пятирежды или семирежды второгодники, то есть, шестигодники и семигодники! Конечно, не мы в этом виноваты, а оккупанты - мерикане. :( Но можно сделать предварительный вывод: с такими мозгами, как бы мы не стучали себя в грудь, Вы и мы будем думать ... не одно столетие, то есть ничего путного не придумаем, кроме того, что оккупанты Вам вложили в эти мозги. :( Надо обращаться к специалистам, которые получили лучшие в мире результаты. Слава богу, такие люди появлялись во все столетия и появляются и поныне. Пока Вы будете думать, учить читать - или не учить? - иудеи учат читать с самого рождения уже три тысячи лет! :) - www.rebenokh1.narod.ru/statistic1.htm. Вы со своим вопросом отстали на ... 3000 лет! Пока Вы будете нашими мозгами шестигодников-семигодников думать, "Что же ребенку читать?", точно так же, они ещё три тысячи лет тому назад ответили на вопрос: что давать читать ребенку? Они читают свои детям книгу фараона (президента) "Второзаконие", пророка Исайю и других, Кицур Шульхан Арух, а также книгу воинов аллаха Коран... Вы задаёте вопрос, как будто не было тысячелетней истории, как будто эту проблему ещё в 60-е годы не решили наши и христианские отечественные педагоги новаторы: священник Я.А. Коменский, дворянин С. Грибоедов, священник К. Витте (Германия), педагоги А.С. Макаренко, Б.П. Никитин, В.Ф. Шаталов, П.В. Тюленев, Н.А. Зайцев, которые ответили на вопрос: какая школа нам нужна, и почему нашим детям необходимо и можно давать не менее пяти высших образований? :) Для того, чтобы хоть как-то догнать конкурентов, сравняться с ними в начальных стартовых условиях! :)

Pater Gruber: Да, мне действительно нечего ответить. Признаю, в этом вопросе я потерпел полное идейное поражение. Мне кажется, я даже где-то встречал учебник с названием вроде "обучение грамоте в перинатальный период". Обязательно ознакомлюсь, если найду.



полная версия страницы