Форум » 4-й Приоритет » Ещё немного о транспорте » Ответить

Ещё немного о транспорте

Александр: Есть в архиве тема О железных дорогах. Хочется добавить вот что: почему бы не сделать, это вполне решаемо, легковой железнодорожный транспорт? Соответственно, расходы на материалы, вес конструкций и нек. др. резко сократятся. До сих пор ж.д. транспорт, почему-то включая трамваи, был всегда очень тяжёл - проводя аналогию, это были усиленные грузовики, а не легковушки. А можно выдвинуть новую концепцию ж.д. транспорта - новые технологии, новые функции. Ж.Д. транспорт, в лёгком варианте, решил бы два вопроса: 1. не нужно учиться управлению и следить за правилами, т.к. руля у ж.д. транспорта не существует вовсе, а больших скоростей при определённом конструктивно заложенном назначении такого транспорта быть не может 2. не нужно всю страну застраивать немеренным количеством километров шоссе, которых мы делать не научились, и видимо не научимся - наверное за этим тоже есть объективная реальность - они слишком дорогие. Вот сейчас планируют проект "одноэтажная Россия". Ведь встанет вопрос с транспортом, не сразу, так потом, когда появятся ответвления новых поселений. И что - лепить кучу новых автодорог? Видимо, очередной виток гонки автомобилестроения неизбежен (он уже произходит, просто ему откроется спрос), но не нужно ограничивать этим будущее. Авиация пока далека от зрелости, и в ближайшее время ничего существенного в ней не ожидается, так почему бы не разработать что-то малозатратное, прочное, долговечное и простое? Те же шпалы можно делать даже не из дерева, чтоб не гнили, пусть будут менее прочными - но и задачами их будут не провоз танков и тяжёлых грузов. Проблема одна: на железной дороге с идиотом не разъедешься. Тут следует предусмотреть некие меры: автоматический выход на связь с милицией в случае перекрытия транспортным средством прямого перегона или что-то подобное. Ну и, конечно, велодорожки могут получить развитие.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Микки: Вообще мне идеи о необходимости оплаты "простоя" вагонов, "убыточности" пассажирских перевозок и проч. сильно не нравятся. Вагоны - железные куски. Катай их больше или меньше, им от этого не хуже. От того, что они стоят на месте, убытки сами собой не возникнут. А способ экономического мышления, при котором ни за что все обязаны платить огромную арендную плату, что касается предприятий, при котором за стоящие железные монстры нужно кому-то платить - глубоко порочен. В нормальной экономике убытки из ничего не возникают. Поэтому Ефимова не поддерживаю в вопросе о простое вагонов. Железная дорога привыкла в советское время подавать вагоны как попало, выкручивая руки предприятиям, действуя в собственной логике, а не в логике производственно-транспортной необходимости. Подают они, видите ли, когда им хочется и в то время, в которое им хочется, дают на погрузку столько времени, сколько им хочется и ещё оплата за "простой". Задачи, которые решал тов. Каганович были не в пример сложнее, и, наверное, могли требовать жёсткого режима. Но в мирное время заниматься такой фигнёй очень непорядочно. Отчасти из-за волюнтаристского режима работы железных дорог предприятия переходят на автотранспорт и давят в пух и прах автодороги страны тяжёлыми фурами. Нужно, конечно, наводить порядок и с тарифами, и с режимом.

Микки: Заходила где-то речь уже, железнодорожное многопутье почему-то всегда приурочено к пересечению с автодорогами. Поэтому все манёвры происходят через переезд. Страна на этом теряет прорву времени, топлива, денег, наносится вред экологии. Почему железнодорожные манёвры производятся через пересечение с автодорогой, и кто кроме самих железных дорог обязан этому положить конец? Переносите, товарищи железнодорожники, свои стрелки в чисто поле, в России места много. И катайте там свои гонялки взад-вперёд. Пример максимально неэффективной организации работы железнодорожных переездов - город Гатчина. Противоположность - подмосковная Щербинка. В Щербинке очень оперативно работает перекрытие-открытие переезда, простои транспорта небольшие. Хотя поездов там очень много, гораздо больше, чем в Гатчине. В Гатчине же закрывают сильно загодя, поезда нередко разгоняются с тупиков, потом открывают шлагбаум сильно погодя. Какие-то боковые дороги объявлены главными, куда безнаказанно въезжают нечестные автоводители, создавая пробку на прямом направлении. Недавно, правда, в Щербинке произошла авария из-за ошибки операторов переезда, поезд сбил легковую машину. Но от этого никакие переезды не застрахованы.

Свириденко Майя: Якунин пригрозил уйти из РЖД из-за требования раскрыть зарплату Один из собеседников РБК в Белом доме посоветовал обратиться за разъяснениями о карьере Якунина в администрацию президента и к ее руководителю Сергею Иванову, так как все нормативные акты, которые регулируют эту сферу, были приняты правительством во исполнение поручений президента. Главам госкомпаний разрешили не публиковать сведения о доходах До каких пор подобные Якунину ШАРОМЫЖНИКИ будут учинять, что их левая задняя лапа пожелает (а не отправляться хотя бы вслед за Сердюковым), а правительство в купе с Адм.Президента потворствовать этому ХРАПАИДОЛУ, в то время, как тарифы на электрички стремятся в +бесконечность?!


Микки: Вообще правительство взирает на рост цен с беспристрастностью синоптиков. Рыночная стихия, однако.

Свириденко Майя: Микки пишет: Вообще правительство взирает на рост цен с беспристрастностью синоптиков. Рыночная стихия, однако. просто в доле, видимо а то, что на электричках ездят отнюдь не олигархи, а нищие им глубоко наср...ть, ибо живут по чубайсовым заветам

Ivan: Свириденко Майя пишет: а то, что на электричках ездят отнюдь не олигархи, а нищие им глубоко наср...ть, ибо живут по чубайсовым заветам Чубайс и чубайсоиды на самом деле горбачёвы порождения. У них якобы другая идеология, но они плоть от плоти горбачёвцы. Умеют хорошо говорить, отстаивать свою точку зрения, производить впечатление. На поверку же оказывается, что и точки зрения как таковой нет, и все их воззрения очень уж далеки от реальности. Наша общая проблема в том, что наша кульутра общественной дискуссии взрощена такой, что в ней доминируют горбачёвцы, а дельные люди в ней задвинуты куда-то в пыльный угол. Касательно же Чубайса, мне всё время вспоминается польский фантастический фильм "Дознание пилота Пиркса" по Станиславу Лему. Там робот-психопат внешне почему-то очень кого-то напоминал. На самом деле, корни проблем крупного управления могут залегать в очень привычных и банальных вещах, но неожиданных на таком уровне власти. Монархическая система правления, основанная на родовой клановости, была лучше защищена от проникновения неадекватов, что, однако, не компенсировало само-собой её системных недостатков.

Фельдмаршал: Чубайсоиды - это явление своеобразное. Но не будем забывать и о горе-патриотах, героически спящих за бутылкой. Березовский и К0 устроили войну в Чечне, а "патриоты" исправно поставляли туда пушечное мясо, как и в Афганистан. Вместо того, чтобы разбираться в вопросе, работать с причинами. Это потом уже Путин навёл хоть какой-то порядок. Свидомый украинизм из той же оперы, даже ещё хуже. Как говорил товарищ Сталин, оба хуже. Требуется Различение!

Свириденко Майя: Стариков об отставке Якунина я давно уже желаю г. Якунину НЕБЫТИЯ, и вот оно наконец свершилось! :) но дело даже не в личности г. Якунина как таковой, а в ценах на проезд в электричках, которые последнее время, год от года, пухли как на дрожжах... сейчас за проезд на примерно 50 км от СПб приходится отдавать 103 р. в одну сторону... И ключевой вопрос - ЦЕНЫ НА ЭЛЕКТРИЧКИ БУДУТ СНИЖЕНЫ?! или и дальше будет продолжаться якунинское мародёрство?! Если последнее, то всех вас (кто там во всяких "верхах") В ТОПКУ!!!!!!!!!!

Свириденко Майя: СМИ назвали причину отставки Якунина Что и требовалось доказать! гадюкин-якукин Теперь, когда перешли к прямым боевым действиям с США (да и вообще, считай с ГП), думаю, полетят головы многих и многих ставленников постперестроечной эпохи... Дай то Бог!

Велосипед: Когда-то в школе я решал задачу, в которой получались в качестве решения две возможные скорости обычного велосипеда: одна 15 км/ч, другая 60 км/ч. И надо было выбрать правильный ответ. Правильное решение, разумеется, первое. Оказывается, теперь выбрать было бы невозможно. Велосипед теперь может достигать такой скорости.



полная версия страницы